Наилучшее впечатление о е-капуста
Здесь не будет истории о том, как я просто так решила обратиться к микрозаймам, нет. В моей жизни произошел тяжелый период, я решила стать всепомогающей, за счет чего меня кинула на деньги близкая подруга, ну я так считала, по итогу шмотки и косметика оказались дороже. Квартира — съем, зарплата после отпуска не фонтан, пришлось прибегнуть к займам. Как я остановилась на е капусте? Это было мое первое мфо. Первый займ — без процентов, лимит был маленький, фишка в том, что при каждом новом оформлении увеличивается лимит. На тот момент я еще скачивала приложение и к нему тоже не было никаких нареканий — минималистично и удобно. В оформлении займа нет скрытых услуг, которые потом стремишься вернуть, нет. Тут все прозрачно и ты сам выбираешь, как и что оформлять. Дополнительные услуги никто не навязывает. У меня всего 3 займа — долгосрочный, основной и какой-то маленький. Можно конечно же оплачивать частями, продлевать (Продление, кстати, максимально удобное и не варварское). Так вот, в плане оформления, интерфейса всё чудно, но я бы хотела выделить самое главное
Как МФО ведет себя при просрочках?
Мало кто затрагивает эту тему, но я расскажу.
Это самое доброжелательное мфо, правда.
Поддержка 24 на 7 готова ответить на все мои глупые вопросы, а учитывая, что первое время я спокойно оплачивала, открывала, закрывала займы. В один момент я поняла, что сил моих больше нет продлевать и я ушла в просрочку, доход упал, подработки отсеялись.
Я написала в чат, объяснила ситуацию, мне ответили, что денег с меня не трясут и как будет возможность я могу скинуть что-нибудь, потом можно будет получить своего персонального менеджера и работать дальше с ним
На тот момент со мной работал Кирилл, успокоил, сказал, что поддержка меня не бросит и что-нибудь можно будет придумать для комфортного закрытия займов.
Так же мне дали персонального менеджера — (Е. В, когда я закрою все займы — я Вас отблагодарю за терпение и понимание).
Спасибо вот этим прекрасным людям и другим сотрудникам поддержки (Всех имен не знаю, простите)
Я уже прошаренная в плане займов, сталкивалась с агрессорами, грубиянами, а тут просто зайки и солнышки, которые работают адекватно и правда готовы помочь. Вот так МФО должны себя вести, а не натравливать коллекторов и у*******. Я планирую закрывать потихоньку свои долги и больше не влезать в эти делишки, но если понадобится поделиться каким-нибудь адекватным займом — я лучше посоветую капусту. Проверенно, и я в какой-то момент уже хотела расплакаться от того, что еще существуют такие организации, которые могут сочувствовать и придумать какой-то план, решение.
Получилось очень подробно, я надеюсь многие мфо возьмут на заметку, как нужно работать.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым