1
ПользовательКазань14 дек, 2021

Проблемы с оплатой

Здравствуйте!

Раньше имел дело с данным банком, но проблем не возникало, поэтому воспользовался снова, но теперь уже есть проблемы:

18 ноября оформил ноутбук в рассрочку, приближается дата ежемесячного платежа (18 декабря), 13 декабря вечером пополнил сумму ежемесячного платежа банковским переводом по реквизитам, но в личном кабинете до сих пор не изменилась дата следующего платежа и как я уже писал выше — не показывает текущий баланс, поэтому я просто не могу понять, что происходит.

Я написал им куда только можно: на почту, в соц.сеть вконтакте, через раздел "пожаловаться" в личном кабинете, предоставил всю информацию, но что-то мне подсказывает, что наступит день платежа, а ответа я так и не получу.

Если тут есть какой-то ответственный специалист данного банка, обратите, пожалуйста, внимание!

У меня есть чек операции что деньги перевел по указанным реквизитам, также есть подтверждение платежа ПАО Сбербанк, прикрепить всё это, я так понимаю, здесь нет возможности.

Микрокредиты
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования микрофинансовых услуг
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования микрофинансовых услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2022, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.
Служба заботы о клиентах
8 800 707 39 02
Ежедневно с 9:00 до 21:00 по МСК
Ответим на ваши вопросы