logo
Мошенничество
Проверен
Пермь
Микрокредиты

14.07.2022 была попытка оформить займ. В процессе оформления появилась ошибка, и уведомление, что перевод денег невозможен, и предложение оформить заново. Для перевода указывал виртуальную карту, которой почти не пользуюсь, т.к. есть инфа, что МФО может делать безакцептное (без распоряжения владельца) списание денег с карты. Так же, нет возможности удаления карты из личного кабинета «Квику». При этом, в личн.каб. займ, при оформлении которого была ошибка, имел статус «закрыт». Посчитав, что ошибка произошла из-за того, что карта виртуальная, я привязал другую карту, именную. Далее дали займ на меньшую сумму (номер договора уже был другой). После этого поступило письмо с уведомлением об успешно оформленном займе и переводе денег. На след. день финансовая ситуация, в связи с которой брал займ, разрешилась и появились деньги. Позвонив на горячую линию, спросил о возможности досрочного погашения займа. Позже сделал досрочное погашение и позвонил, чтобы займ закрыли. В разговоре уточнил есть ли у меня какие-либо задолженности по займам «деньги на карту». Ответили, что задолженностей нет. При этом, в личном кабинете займ, при оформлении которого выскочила ошибка, имел статус «закрыт». 21.07.2022 вечером (т.е.через неделю) на эл.почту приходит письмо, где вижу, что займ, при оформлении которого была ошибка, и имевший статус закрытого, оказывается не закрыт, а 14.07.2022 был сделан перевод на виртуальную карту (о которой упоминал ранее). В онлайн банке увидел (только сейчас), что на виртуальной банковской карте лежат деньги, которые были перечислены 14.07.2022. От банка не поступало никакого уведомления. В личный кабинет банка (услугами которого пользуюсь редко) я не заходил и не проверял, т.к. при оформлении займа была ошибка и пришло уведомление о невозможности перевода средств. Поэтому я считал договор займа не заключённым. То есть, 14.07.2022 я не был должным образом уведомлён об оформлении займа, и до 21.07.2022 не знал, что имею оформленный займ. С 14.07. по 21.07.2022 этот займ в личном кабинете «Квику» имел статус «закрыт». 22.07.2022 позвонил на гор.линию и узнал сумму к досрочному погашению. Мне озвучили сумму с процентами, накапавшими с 14.07.2022. Я потребовал перерасчета процентов с момента уведомления должным образом, т.е. с 21.07.2022. В период с 14.07. по 21.07.2022 я не мог произвести досрочное погашение, так как займ имел статус «закрыт». Мне отказали и сказали написать в службу тех.поддержки. Являясь честным человеком, я погасил всю задолженность перед «Квику» и написал письмо в тех.поддержку с требованием пересчитать проценты и вернуть излишне уплаченную мной сумму. Через неделю в ответ мне пришло издевательское письмо: «Спасибо , вы нам ничего не должны». В этом письме не было ответа на мою просьбу. Но деньги мне не вернули, то есть мне отказали в моей просьбе вернуть излишне уплаченные деньги. Но они должны были прислать мотивированный отказ, чего не сделали. Консультировался в Роспотребнадзоре, Центральном Банке РФ, и в службе Финансового Уполномоченного. Дали инструкции что делать дальше

avatar
Константин
Клиент микрофинансовой организации
2 августа

Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своем опыте использования микрофинансовых услуг в Kviku
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Микрофинансовая организация рассматривает отзыв
Решение проблемы на сайте