logo
Ещё
avatar
Татьяна
16 октября 2014
В который раз сталкиваюсь с проблемой ПОПОЛНИТЬ ВКЛАД в отделении на Бауманской. Прихожу, получаю талон на ПОПОЛНЕНИЕ ВКЛАДА, в талоне указано, что передо мной 1 человек. Ок.
В зале действительно сидит 1 человек, его обслуживают. Также в зале сидят еще несколько сотрудников, наверное заняты общением в соцсетях. Сажусь на диван ждать. Приходят другие клиенты, берут талоны. Тот клиент уходит. Я жду уже порядка 10 минут. Никого не вызывают! А потом начинают вызывать тех, ко пришел ПОСЛЕ меня! Это что вообще? Я не важный клиент? Мои деньги не интересны банку? Я уже забрала один вклад из вашего банка. И планирую забрать оставшийся. Больше никогда не воспользуюсь этим банком! Отвратительное отношение к клиенту! Просто хуже не куда!
avatar
Абсолют Банк
Вклады
ПроверенМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Елена
12 октября 2015

У меня тоже самое.сидят сотрудники неясно чем заняты.а я стою жду.ужас.

avatar
Татьяна
13 октября 2015

советую вам сменить банк! я сменила на Траст и Союз. теперь всё прекрасно! присмотритесь к этим банкам

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Абсолют Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте