logo
Ещё
icon
Максим
, клиент Сравни
21 апреля 2021
Халатное отношение. !
Добрый день, оформил военную ипотеку в ноябре 2020 года, первый платёж должен был пройти за 2 месяца до 31 декабря 2020 года, платежи не прошли, в чате банка задав вопрос, сказали что пока не переживайте, подождите после праздников, сказали 11.01.2021 Числа проверить, 12.01.2021Года зашел на сайт военной ипотеки, и увидел, что отсутствует финансовый документ подтверждающий выдачу кредита заёмщику заверенный печатью и штампом сотрудника, отправил скриншот в заявления и обращения, отправил и больше не ответили мне. 22 Января написал в чат снова этот вопрос, написали закажите справку сами, я написал, что это должен делать банк, попросили номер телефона сказали перезвонят, так и не перезвонили, позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию, оставил данные, сказали ответственный специалист перезвонит, так и не перезвонили, 9 марта снова обратился в чат банка, сказали Вам нужно на прямую обратиться в банк в котором выдавали кредит, я сказал, что ходил в банк 26 февраля, мне там внятного ничего не сказали, сказали лишь то, что не переживайте всё нормально я им не нужен, они сами все делают. Теперь вопрос, на каком основании мне идут просроченные платежи и проценты по просроченным платежам, и в кредитную историю заносятся просроченные платежи, если от меня ничего не зависит? Почему я страдаю от работы специалистов банка?! До сих пор жду отправки документов
icon
Абсолют Банк
Ипотека
ПроверенВоронеж

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни