Банк не отвечает на обращения клиентов.
К сожалению невозможно дозвониться до банка. Отвечает бот и не переключает на сотрудника. Чтобы ответил сотрудник нужно пройти 7 кругов ада с ботом. В чате аналогичная ситуация. Бот ужасно настроен и не помогает от слова СОВСЕМ. Что нужно написать, чтобы ответил сотрудник и помог в решение вопроса?

Абсолют Банк
Дистанционное обслуживание
2 комментария
Добрый день, Руслан! Уточните, пожалуйста, Вам удалось решить свой вопрос с банком? Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на moderator@sravni.ru со ссылкой на отзыв.
Оценку отклоняем, так как автор отзыва не предоставил дополнительную информацию по запросам администрации сайта.