Смена программного обеспечения в банке и перекладывание ответственности за косяки банка на клиентов
Платим ипотеку этому банку всегда исправно и через личный кабинет. В июле этого года обнаружила, что ближайший платеж рассчитан в значительно меньше: 23800 вместо 54400. Пришла в отделение банка за 3 дня до платежа узнать как мне платить в результате. Сотрудник банка сказал платить, как начислили, а чтобы проблем не было распечатал график платежей, где была указана сумма, как и у меня, с подписью и печатью банка. Через пару дней после совершения платежа я обнаружила, что банк установил мне просрочку платежа, начислили пени и внесли эту информацию в бюро кредитных историй. Оставила жалобу, которую обещали решить в течении 30 дней, звонила в банк огромное количество раз, просила соединить меня с ответственным за решение вопроса сотрудником, но его никогда не было на месте. 30 Дней истекли 5 дней назад. В личном кабинете до сих пор некорректный график платежей, ни за что уплаченные мною пени и липовая просрочка, а так же испорченная кредитная история. А в банке говорят, что работают над вопросом, но кто, как и когда все исправит не знают.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым