logo
Ещё
avatar
Александра Геннадьевна
, клиент Сравни
30 июля 2020
Хуже банка я еще не видела!
Вторую ипотеку нам пришлосб брать в Дом. РФ, так как по условиям нам подошел именно он, но если бы я знала, что будет дальше такое отношение к клиентам, то никогда бы не согласилась на эту сделку! ​ Сроки с оформление кредитного договора тянули до последнего, у нас было одобрение на 4 месяца, одобрение действовало до 4.05, А кредитный договор нам удалось подписать только 30.04.Но это отдельная история. ​ Прошел первый месяц оплаты ипотеки, все прошло гладко, но вот подошел второй месяц и проблема не заставила себя ждать. Платеж по ипотеке 31.07, 25.07 Я внесла денежные средства, сегодня 30.07, А денег на счету то нет, у них в банке видите ли были технические неполадки, т. Е. На принятие платежей и возможность совершить платеж у них не было сбоев, а вот на обработку денежных средств — у них сбои. Денег нет, сотрудники горечей линии предложили решение вопроса, взять деньги (правда, неизвестно откуда) и отвезти в банк. С тех. Поддержкой и более компетентным сотрудником никто не соединяет, а девочки и мальчики горячей линии говорят одно и тоже, что денег нет, но это я и без них знаю, все видно в приложении. ​ В понедельник, хотела отменить платеж, чтобы деньги вернулись обратно, но ваши квалифицированные сотрудники, сказали, что не надо, нужно подождать 3 дня, ну и вот и подождали, чтобы сказать мне, что денег нет. А возврат денежных средств займет порядка 20 календарных дней. Напомню, что мой платеж по ипотеке будет списан 31.07, Т. Е. У вас там тех. Сбой, а у меня будет просрочка по вине вашего банка! И самое страшное, что за эти действия никто никакой ответственности не несет! ​ Будущие клиенты этого банка, я вам просто рекомендую не связывать свою жизнь с этим банком, ведь отношение к клиентам там просто унизительное, сотрудники неквалифицированные, помочь в решении вопроса не могут, сваливают вину с одного сотрудника на другого, занимаются отписками.
avatar
Банк ДОМ.РФ
Ипотека
ПроверенВоронеж

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
31 июля 2020

Александра Геннадьевна, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

avatar
АО "Банк ДОМ.РФ"
31 июля 2020

Александра Геннадьевна, добрый день! Добрый день! Сожалеем, что у Вас остались такие впечатления после общения с нашим Банком. Пришлите, пожалуйста, Ваш отзыв на электронный адрес [email protected] с указанием Ваших ФИО, даты рождения и ссылкой на данный отзыв. Мы обязательно разберемся в Вашем вопросе.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте