logo
Ещё
avatar
Алексей
2 октября 2020
Помогите решить проблему!
Мне одобрена заявка на ипотечный кредит в банке ДОМ. РФ (Ваш банк выступает посредником в данном договоре). Когда была найдена квартира, приступили к оценке (при этом оценка была произведена компанией, аккредитованной в Вашем банке. 25.09.2020 У нас состоялась сделка (были подписаны все документы). Обращаю Ваше внимание на то, что ДКП и остальные документы, участвующие в сделке, были согласованы Вашим банком! 25.09.2020, После подписания документов, мы с продавцом поехали в МФЦ и отдали документы на регистрацию. Этим же вечером нам позвонил наш ипотечный менеджер и сообщил о том, что по нашей сделке выставлена доработка. Напоминаю, документы неоднократно проверялись андеррайтерами Банка ДОМ. РФ, к оценке был привлечен оценщик аккредитованной компанией, и все было согласовано — иначе нас попросту не выпустили бы на сделку. Доработка же заключается в том, что стоимость квартиры, согласно оценке не совпадает с решением андеррайтера. При том, что стоимость в 3 880 000,00 руб. , Которая стоит в Договоре купле продажи андеррайтеры видели и согласовывали, но стоило только отдать документы на регистрацию, как появилась оценка квартиры от андеррайтера, который оценил квартиру в 3 869 000,00 руб. Как итог вся сделка застопорилась, никто ничего ни со стороны Банка Приморье, ни со стороны Банка ДОМ. РФ не может решить. Я разговаривал с руководителем ипотечного центра Банка Приморья в г. Владивостоке, В. В. , Но она дает минимальную обратную связь: " Ваша заявка на рассмотрении, ситуация не стандартная, надеемся на благополучное решение ситуации». Все это длится уже неделю. Огромная проблема в том, что продавец начинает нервничать из-за сложившейся ситуации, документы все также на регистрации в МФЦ, плюс продавец говорит о том, что ждет до понедельника и отменяет продажу квартиру. Я прошу содействия у председателя правления Банка, потому как считаю, что только руководитель Высшего звена может помочь решить ситуацию. ​
avatar
Банк ДОМ.РФ
Ипотека
ПроверенХабаровск

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
2 октября 2020

Алексей Андреевич, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

avatar
АО "Банк ДОМ.РФ"
6 октября 2020

Добрый вечер!

​С целью проведения идентификации и проверки всех обстоятельств, просьба указать Ваши полные ФИО и дату рождения. Запрашиваемые сведения с описанием ситуации Вы можете выслать на электронный адрес [email protected]. В теме письма необходимо указать "отзыв на Сравни.ру". Мы обязательно разберемся в этом инциденте.

С уважением. АО "Банк ДОМ.РФ"

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте