Очень долго рассматривают обращение
Очень долго рассматривают обращение и нормативный срок в 30 дней превышен. 17.11.2020 Года на e-mail: info. BANK@DOMRF. RU Направил обращение за № 46510141 со сканами документов на получение Закладной для регистрации права собственности. Прошло 2,5 месяца. Звонки на горячую линию (минимум три) результата не приносят. Операторы сообщают, что моя закладная отправлена в отделение банка и нужно ждать звонка. В других случаях обещали перезвонить, чего так и не последовало.
В «Банк Дом. РФ» пришёл не по своей воле. «Ипотечная корпорация Удмуртской Республики» передала права названному банку по моей Закладной.
Т. К. В Ижевске нет офиса банка и физически предоставить документы не предоставляется возможным.
1 комментарий
Алексей, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. С целью проведения идентификации и проверки всех обстоятельств, просьба указать Ваши полные ФИО и дату рождения. Запрашиваемые сведения с описанием ситуации Вы можете выслать на электронный адрес otzyv@domrf.ru*. В теме письма необходимо указать "отзыв на Сравни.ру". Мы обязательно разберемся в этом инциденте.
*Отправляя письмо на данный адрес Вы даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных.
С уважением. АО "Банк ДОМ.РФ".