logo
Ещё
icon
Надежда
, клиент Сравни
5 февраля 2021
Проблемы с выдачей закладной
Добрый день. 12.01.2021 Был погашен ипотечный кредит. Заявление на прекращение ипотеки при полном исполнении денежного обязательства было направлено 14.01.2021 Года, и находится до данного момента в рассмотрении. В связи со срочной продажей квартиры и переездом просила в короткие сроки выдать закладную, так же есть возможность забрать её самой, для скорейшей выдачи. Срок исполнения данного заявления в личном кабинете указали 03.02.2021 Года. Звонка сотрудника или информации в личном кабинете так я и не дождалась. Телефонов для связи с банком никаких не имеется, на горячей линии сообщают ту же информацию, что указана в личном кабинете и не более того, кроме слов, вам перезвонят, ничего не сообщают. Адрес банка в котором хранится моя закладная так же отсутствует, как и связь с банком, соответственно срок и место выдачи закладной мне до сих пор так никто и не сообщил. В нашем городе отделение банка отсутствует. В личном кабинете были направлены обращения в виде жалобы и претензии с просьбой связаться со мной для согласования сроков и места выдачи закладной. Ответа так и не поступило. Согласно статьи 17 закона «Об ипотеке», банк обязан по требованию заемщика, незамедлительно передать документарную закладную залогодателю с отметкой об исполнении обязательства в полном объеме. Но банк не реагирует на просьбы клиентов. Не посоветова бы никому обращаться в данный банк за кредитом, наплевательски относятся к людям, игнорируют, не идут на встречу, как только погасил кредит, ты им больше не интересен. Очень жаль, что ошиблась в выборе банка. ​
icon
Банк ДОМ.РФ
Ипотека
ПроверенКалуга

3 комментария

, чтобы оставить комментарий.
icon
АО "Банк ДОМ.РФ"
5 февраля 2021

Надежда, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. С целью проведения идентификации и проверки всех обстоятельств, просьба указать Ваши полные ФИО и дату рождения. Запрашиваемые сведения с описанием ситуации Вы можете выслать на электронный адрес otzyv@domrf.ru*. В теме письма необходимо указать "отзыв на Сравни.ру". Мы обязательно разберемся в этом инциденте.

*Отправляя письмо на данный адрес Вы даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных.

​С уважением. АО "Банк ДОМ.РФ"

icon
Надежда
10 февраля 2021

Добрый день, в продолжение предыдущего коментария, отпрпавила все данные на электронную почту, указанную банком, никакого ответа так и не последовало, прошел месяц с момента закрытия ипотеки, а мы так и не знаем где наша закладная и когда её отдадут, банк не идет на контакт и не отдаёт уже мои на сегодняшний день документы.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни