logo
Ещё
avatar
Константин Григорьевич
7 марта 2021
Как банк дом. Рф обманывает своих клиентов
САМЫЙ ПЛОХОЙ БАНК С КОТОРЫМ Я СВЯЗЫВАЛСЯ. У нас ипотека в данном банке, при оплате страхования за квартиру ещё в сентябре 2020 г. И предоставление информации банку, И В ЯНВАРЕ 2021Г. БАНК САМОПРОИЗВОЛЬНО ПОДНИМАЕТ ПРОЦЕНТНУЮ СТАВКУ, И НЕ КАК, НЕ ПРОИНФОРМИРОВАВ НАС. УЖЕ ТРИ МЕСЯЦА НЕ МОЖЕМ ДОБИТЬСЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ, КАК ГОРОХ ОБ СТЕНУ. ЛЮДИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ! Горячая линия вообще безполезная вещь, раз семь туда звонили и полный НОЛЬ. Пришлось ехать в Екатеринбург, а это 100 км от нашего города, написали там претензию и тоже тишина. Строхование квартиры выполнили в срок в сентябре 2020 и сразу предоставили информацию в банк, банк проигнорировал, и без уведомления нас поднимает процентную ставку с января 2021. Тогда я отправил (в феврале2021) заново, после чего пришёл ответ в течении 3-х дней с нами свяжутся и с нами так и не кто не связался. Я снова отправил (в общем количестве около 20-ти раз), и до сих пор тишина. При звонке на горячую линию (колцентр) мои отосланные копии страховки они видят, но ничего не предпринимают.
avatar
Банк ДОМ.РФ
Ипотека
ПроверенКаменск-Уральский

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
АО "Банк ДОМ.РФ"
7 марта 2021

Константин Григорьевич,добрый вечер! Спасибо за Ваш отзыв. С целью проведения идентификации и проверки всех обстоятельств, просьба указать Ваши полные ФИО и дату рождения. Запрашиваемые сведения с описанием ситуации Вы можете выслать на электронный адрес [email protected]*.В теме письма необходимо указать «отзыв на Сравни.ру». *Отправляя письмо на данный адрес Вы даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных Мы обязательно разберемся в этом инциденте. С уважением. АО «Банк ДОМ.РФ».

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте