Проверка на прочность наших нервов
Заявку оформляли через сайт банка. Со мной достаочно быстро связались и сообщили подробности, а также обрадовали, что ставка на 0,2% будет ниже ранее заявленной (что очень обрадовало). Далее шел выбор объекта, о чем достаточно часто интересовался менеджер. Все самое интересное началось после выбора объекта:
1. Менеджер ушел в отпуск и при обсуждении условий сотрудник, замещающий первоначального менеджера, сообщил, что ставка будет такой, какая указана изначально (без скидки на 0,2%), а чтобы получить скидку — оформите заново заяку (и это сообщили спустя 2 месяца после одобрения).
2. В связи с ситуацией в банковской сфере (конец февраля 2022 года), мы были обеспокоены возможностью проведения сделки и, соотвественно, уточняли этот вопрос у текущего менеджера. Ответ был дан положительный, т. Е. Сделке ничего не мешает, она состоится (в течении 2-3 дней). НО через 2 часа тот же менеджер сообщает, что банк приостанавливает все сделки и будет пересматривать %. И больше никакой внятной информации когда и как это будет.
Бронь на квариру заканчивалась через 3 дня.
Спустя несколько часов менеджер сообщил, что пересмотра в итоге не будет и сделка состоится на ранее обговоренных условиях — выдохнули.
3. Назначем день и время сделки в офисе Банка. Приезжаем к нужному времени — нас встречает сотрудник офиса со словами «Ваш менеджер сейчас занят, подождите. Если он освободится в ближайшее время — вас обслужит другой». Сообщаем работадателям, что задержимся на сделке (нам же своего времени не жалко). В итоге приходит другой менеджер и начинает оформление. Через некоторое время прибегает уже назначенный ранее менеджер и «перехватывает» проведение сделки с фразами «а это сделали? А это подписали?». С — сервис!
В конечном счете сделка проведена, документы подписаны, пероначальный взнос внесен.
Самое интересное — в договре указан % со скидкой (см. П. 1).
Таких эмоциональных качель из-за 1 сделки мы еще не испытывали.