Оценка отклонена
Shulma AlexanderКалининград10 окт, 2019

Невозможность входа в личный кабинет мобильного приложения долгое время.

Банк не выполняет свои обязательства перед клиентом в плане дистанционного обслуживания.Уже три месяца как техническая служба банка(если она конечно существует) не в состоянии исправить проблему входа в личный кабинет мобильного приложения.Ни обращения на горячую линию,ни обращения и заявления в офис банка за эти месяцы так и не возымели положительного результата.В банке даже не знают никаких контактов с своей тех.поддержкой.

Дистанционное обслуживание
0
1
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2022, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.
Служба заботы о клиентах
8 800 707 39 02
Ежедневно с 9:00 до 21:00 по МСК
Ответим на ваши вопросы