Деньги на карте как бы есть, но их как бы нет! Итог- просрочка по ипотеке. Пинают как котенка!
Являюсь клинентом банка Открытие (ранее Бинбанк) по ипотеке. В пятницу 13 декабря пополнила баланс карты на сумму 19500 руб. Для оплаты очередного платежа по ипотеке. Дата списания платежа — 17 декабря. Пополнила счет заранее, чтобы банк успел все обработать. Захожу в понедельник 16.12 В личный кабинет и вижу, что деньги на карте есть — ровно та сумма, на которую я ее и пополнила. Возникли некоторые сомения по поводу того, что деньги висят на карте, а не ушли на счет ипотечного кредита как это было всегда. Позвонила на горячую линию, сотрудник все проверил, сказал, что все в порядке, деньги на карте есть, но почему-то они не ушли на ипотечный счет. Составил какую-то заявку, и уверил, что переживать не стоит. К вечеру должно быть все в порядке. Захожу в личный кабинет вечером того же дня, ситуация не изменилась, на ипотечный счет деньги автоматически не ушли. Звоню опять в КЦ, другой сотрудник составляет опять какую-то заявку и просит все проверить завтра, т. Е. 17.12, Мол все должно быть нормально. Ну ок, поверила. 17.12.2019 Утром захожу в личный кабинет и вижу, что на карте сумма не 19500, а 265,65 р. Это та сумма, которая у меня ранее была на карте, но по каким-то причинам не отображалась до этого дня. Суммы 19500 на карте нет! При этом на ипотечном счете денег также нет. Звоню в КЦ, все объясняю в третий раз, заявок моих найти не могут, т. К. У меня нет номера обращения (который мне ни один сотрудник, с которыми общалась ранее, не предоставил). Снова заверяют, что да, деньги на счете карты есть, они их видят, банк их видит, просто они почему-то у меня не отображаются. Снова успокаивают, что все должно списаться вовремя и если что, это сбой у банка и никаких просрочек не будет. Снова верю на слово. Потому что я уверена, что деньги на карте есть, сотрудники это подтверждают, значит все должго быть ок. Но не тут-то было. Сегодня утром захожу снова в Личный кабинет после того как мне приходит смс, что сумма в размере 265,65 руб. Списалась в счет погашения ипотеки. Интересное дело думаю, у меня на карте как минимум должно быть 19500, а списалось всего 265. В личном кабинете виже, что на балансе карты у меня 0, а в разделе по ипотечному платежу висит сообщение, что у меня образовалась задолженность, платеж просрочен! Звоню в КЦ, все объясняю с самого начала, меня настойчиво уверяют, что информация просто еще не обновилась, просят зайти после 15:00, все обновится и будет как надо. После 15:00 в личном кабинете ничего не изменилось, звоню в КЦ банка, переводят на какого-то сотрудника, которая объясняет, что деньги на карте висят (где они висят, если я их не вижу?), Но почему-то автоматического списания в счет погашения ипотечного кредита не произошло. Говорят, составьте обращение, будем разбираться и переводит обратно на КЦ. Провисев на линии порядка 10 минут, а может более (все это время сотруднк проверял информацию), молодой человек сообщает, что обращение сегодня он не может зафиксировать, т. К. Информация в банке обновляется в 24:00, мол ждите этого времени, проверйте и если что звоните, будем все составлять, банк все проверит и если сложившаяся ситуация это ВИНА банка, то просрочку уберут! WTF? Сколько можно звонить и все заново объяснять? Пинают меня третий день! Вот это клиентоориентированность. Такое чувство, что сотрудник работают в разных банках, у одного информация обновляется после 15, у жруго после 24, вы уже определитесь там! При этом пени за просрочку начислили оперативно! Банк, где мои деньги и какого фига у меня образовалась просрочка если со своей стороны я все сделала вовремя? Я три дня пыталась вам объяснить, что у вас что-то не так, а вы меня все отсылаете и отсылаете! Разберитесь уже!
5 комментариев
Как и ожидалось утром 19 числа ничего не изменилось. Три дня меня просто не хотели слышать! Зачем нужно был столько тянуть??? Позвонила в КЦ, оставила обращение-претензию, обещали рассмотрение в течение 5 дней. Жду решение банка.
Добрый день!
Ольга, благодарим вас за обратную связь по качеству обслуживания. Сожалеем, что произошла такая ситуация. Так быть не должно. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы обязательно все выясним и во всем разберемся.
С уважением,
Банк «Открытие»