logo
Ещё
avatar
Bogdan Sirotyuk
27 мая 2020
Отвратительный банк, отвратительные сотрудники
Взял в МКБ ипотеку летом 2019. И раньше знакомые говорили, что банк ужасный, но вопрос у меня был срочный, а выбора не было, пришлось взять в МКБ. При выдаче была куча косяков (например, обманули с вариантами досрочного погашения) и неудобств, но точка кипения была достигнута сейчас, когда я рефинансировал ипотеку и ушел в другой банк. Теперь по существу, из-за чего я решил оставить отзыв. При рефинансировании мне нужно перерегистрировать закладную на квартиру в пользу другого банка. И тут я столкнулся с непробиваемой стеной в лице сотрудников МКБ, все из которых на всех уровнях пытались от меня избавиться или перекинуть на другого сотрудника. Изначально я несколько дней дозванивался и общался с колл центром, в итоге оказалось, что дистанционно по этому вопросу никто не может меня даже проконсультировать, не говоря уже о заказе каких-то документов. 21 Век, все другие банки большинство справок даже уже делают дистанционно, до МКБ видимо прогресс не дошел. В итоге я потратил время и 09.04.2020 Лично обратился в офис банка у метро Юго-Западная. Там у меня приняли заявление в свободной форме, в котором я прошу выдать закладную. В итоге мне не просто не помогли, но со мной до сих пор по этому заявлению никто не связывался. Т. К. Ответа не было, 20.04.2020 Я опять лично поехал в отделение, уже на Цветном бульваре. Сотрудник ипотечного отдела почему-то спрашивал у меня, есть ли у них в банке закладная по моей ипотеке (бред). В итоге сам найти эту информацию он не смог, но принял от меня опять заявление. Наученный опытом я уточнил период обратной связи, он оговорил максимум 10 рабочих дней. И снова со мной никто не связывался. Как это понимать? Хамство В середине мая я опять начал звонить в колл центр, где меня снова настойчиво пытались отправить в отделение или перезвонить позже (у них почему-то постоянно нет на месте ответственных сотрудников). После этого я начал записывать данные тех, с кем общаюсь. 19.05.2020 Я по телефону общался с М-ой Евгенией из отдела ипотеки, она попросила меня проверить наличие документа «опись из МФЦ» и написать ей письмо, что я сделал 20.05.2020. В письме я указал запрашиваемую информацию и спросил о моих дальнейших действих. Что потом? Как обычно, на меня забили. На письмо Евгения М-ва не ответила Сам я снова, уже сегодня, в день написания отзыва попытался хоть чего-то добиться. С горем по полам я вышел на сотрудника ипотечного отдела Ш-ва Алексея, который предложил совместно обратиться в МФЦ с заявлением (то есть в банке не осталось совсем документов по моей сделке). При этом Ш-ов Алексей сказал, что я должен сам записываться в МФЦ и самое важное! — В удобное для него время (три конкретных дня в неделю с 10 до 17). То есть я должен отпроситься с работы и подстроиться под его график. Спасибо большое за такую клиентоориентированность! Попытки связаться с руководителем отдела выдачи ипотечных кредитов (начальник всего описанного безобразия) Е-ой Юлией Владимировной не увенчались успехом. Вместо нее трубку взяла вышеупомянутая М-ва Евгения и начала нагло врать: сначала говорила что начальник на больничном, потом на удалёнке, потом опять на больничном (аудиозапись этого идиотизма сохранена у меня в телефоне). Как итог: поговорить со мной Е-ва Ю. В. Якобы не может, но я могу написать на какую-то почту и обязательно мне ответят (в общем опять послали на три буквы) Вывод: всем в МКБ на клиента откровенно насрать. Мною потрачено куча времени и нервов от взаимодействия с этими негодяями. Не идите туда ни в коем случае, лучше сдохнуть на улице, чем обратиться за чем-то к ним!
avatar
Московский Кредитный Банк
Ипотека
Проблема решенаМосква
avatar
Sotrudnik MKB
26 января 2021

Уважаемый клиент!

От лица банка приносим извинения за возникшую ситуацию и причиненные неудобства.

Несомненно, данная ситуация не соответствует стандартам обслуживания клиентов, принятым в банке. Указанная в отзыве информация передана руководителям задействованных подразделений для принятия мер по улучшению качества обслуживания и оптимизации работы.

Информация по снятию обременения после погашения ипотечного кредита, а также контакты банка размещены на официальном сайте в разделе «Ипотека».

Нам сообщили, что документы на снятие обременения были успешно поданы в МФЦ по дубликату закладной.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,

Московский кредитный банк

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте