1
ЕвгенийНижний Новгород28 апр, 2015

Пожалел, что связался с этим МТС-Банком уже на следующий день, как получил карту МТС-Деньги. Во-первых при переводе денег с карточного на накопительный счет с меня сняли проценты.

Правда потом, после написания претензии, вернули, но осадок остался - это был первый звонок. Во-вторых: Написал заявление на смену кодовой фразы сразу при получении карты в отделении банка, так теперь при звонке в клиентскую службу у них в системе хранятся две кодовые фразы и не угадаешь, какая у них в данный момент отобразится. По решению этой проблемы концов найти не могу - в самой службе рекомендуют сходить в банк (сами претензию не принимают), а в банке говорят, что у них все в порядке и надо оставлять претензию в службу клиентской поддержки. Еще писал заявление на подключение услуги смс-инфо, обещали 2-3 рабочих дня, в итоге прошло уже 5 дней никаких услуг мне не подключили. Опять же в колл-центре ни чем помочь с данной проблемой не могут (нафиг они вообще тогда нужны). Информация по услугам (их описание и плата) в личном кабинете отличается от той, которую говорят в банке и в службе клиентской поддержки. В общем банком очень сильно не доволен, как только будет возможность сразу свалю оттуда. Забыл еще написать, что проценты по вкладу за первый месяц мне не начислили, обещали начислят в конце следующего месяца сразу за два. Поживем - увидим.

Вклады
3
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг