Непонятная система.
Пришла в офис мобильной связи МТС в г. Электросталь, попросила завести на меня карту МТС банка, что б работодатель З/п перечислял. С собой не взяла сотовый телефон. Мне менеджер, оформлявший на меня, Вертинскую Н. Т. , Карту, сказал, что тогда я могу в другой день прийти и сделать к карте пин-код, если сама дома по инструкции не разберусь. Но менеджер не уведомил, что, если мой работодатель будет на меня переводить З/п, то 5% будет удерживать банк (пример: из 35 000 р. Банк удержит 1700 р. — Не плохо, да?!). Это было 20 апреля 2017 г.
Сегодня прихожу в тот же МТС офис, та меня менеджер культурненько так решил отослать домой и самой сделать пин-код, говоря, что МТС офис — не банк, а посредник, но я не ушла, при менеджере позвонила в банк. На проводе меня просто-напросто начала оператор Анастасия загружать не понятной для меня, клиенту, цифросодержащей информацией: придумайте то-то, то-то. , Цифры не д. Б. Датой вашего рождения, вам позвонит автоинформатор и скажет то-то, то-то.
Я этой самой Насте резко, без жеманства и с эпитетами сказала, что мне абсолютно не нужна эта цифровая информация, попросила, что б сам банк удостоверил мня и прислал мне пин-код.
Так никто и не перезвонил! Я выбросила на эту " мертвую» карту 800 р. (200 Р. — Оформление из которых).
Уважаемые клиенты! Не ведитесь на отсутствие годового обслуживания, мозги заморочит этот МТС банк так, что лучше вы заплатите годовое обслуживание и уйдёте Сбербанк!
Я в эту контору больше ни ногой!
2 комментария
Наталия, здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Обратитесь, пожалуйста, по этому поводу в отделение МТС Банка. Адреса можно найти на сайте http://www.mtsbank.ru/about/branches/moscow/
С уважением, Евгения К.
ПАО "МТС"
E-mail: [email protected]
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
mts_support, в нашем городе - Электросталь, отделения МТС банка нет, а в Москву я не поеду.