Добрый день, Светлана!
Хотим отметить, что все дополнительные услуги подключаются только с согласия клиента. Клиент самостоятельно решает какие товары и услуги он желает приобрести. Банк лишь предоставляет кредит. Подключение дополнительных услуг/товаров (аксессуаров) не является обязательным и не влияет на решение банка о выдаче кредита. Мы проверили. Помимо телефона в общую сумму Вашего кредита включены услуга «Сервисный пакет Базовый» и услуга по страхованию оборудования «Защита покупки», которые не оказываются банком. Поэтому вопросы по отказу и/или возврату денежных средств решаются непосредственно с организацией-продавцом данного товара.
Также при заключении договора Вы согласились на добавление услуг SMS-Банк-Инфо и Кредитное информирование. Отметим, что услуга SMS-Банк-Инфо подключается при заключении договора на весь срок кредитования. Комиссия за услугу «Кредитное информирование» удерживается только в случае возникновения по кредиту просроченных обязательств. Учитывая Вашу просьбу, в ближайшее время мы отключим услуги Кредитное информирование и SMS-Банк-Инфо, комиссия за услугу SMS-Банк-Инфо будет возвращена на счет Вашего кредита.
Надеемся, принятое решение станет поводом для положительных эмоций.
С уважением,
МТС Банк
Зравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
Т-ва Светлана Михайловна 13.03.1971