Ошибочный тех овердрафт
Пользуюсь данным банком с 2017 года. Но вот 30.05.20
Поступает звонок из банка об образовавшейся задолженности по кредитной карте — технический овердрафт. Целый день звонков и ожидания по 50 минут оператора и отправление нескольких жалоб на сотрудников которые каждый раз говорили разные суммы и как образовался данный овердрафт при балансе +30 тысяч никто не понимает. Составили заявку тех службу, я оплатил овердрафт потому что сумма не большая разберутся обратно перечислят. Обещанное сообщение с номером заявки так и не пришло на дворе 16.06.20. Ровно через неделю 06.06.20 Снова образовался овердрафт со штрафами которые до сих пор растут, Движений по этому делу со стороны Мтс банка никаких каждый мой звонок мне все обещают, что вот вот все поправят, но опять же штраф растет сумма тоже. Обращение по номеру заявки через чат на поминало комическое шоу: «Да я вижу, что вашу заявку не обработали (». И опять кормление завтраками. И так что мы имеем.
1. Техзаявка + несколько жалоб на сотрудников от 30.05.20
2. Техзаявка от 06.06.20
3. Никаких звонков писем со стороны тех отдела мтс банка и службы контроля качества.
4. Сегодня 16.06.20 В чате с оператором попросил кого-то связаться со мной в течении 2 рабочих дней и если этого не будет сделано, я буду писать заявление о мошеннических действиях со стороны МТС банка.