logo
Ещё
avatar
екатерина
15 февраля 2021
Кредитная карта
28.01.2021 Мне был увеличен кредитный лимит, которым я до сих пор не могу воспользоваться. В первый день моего обращение девушка-оператор говорила о том что моя заявка была направлена в тех. Отдел и в течение дня будет все исправлено, но на протяжение 3х недель до сих пор не чего не исправили, и каждый раз говорят о том что заявку поставили в приоритете и обещают все исправить в этот же день, но не чего не меняется. Очень разочарована вашей работой, с таким отношением потеряете всех клиентов.
avatar
МТС-Банк
Кредитные карты
Проблема решенаЧелябинск
avatar
МТС Банк
22 февраля 2021

Добрый день, Екатерина.

Ситуация была исправлена, лимит по карте увеличен. Извините за доставленные неудобства.

С уважением,

МТС Банк

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
МТС Банк
16 февраля 2021

Екатерина, здравствуйте.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства, специалисты занимаются Вашим вопросом. Ситуация уже решается и в ближайшее время будет исправлена.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество и на то, что Ваше мнение о банке изменится в лучшую сторону.

С уважением,

МТС Банк

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте