logo
Ещё
avatar
екатерина
15 февраля 2021
Кредитная карта
28.01.2021 Мне был увеличен кредитный лимит, которым я до сих пор не могу воспользоваться. В первый день моего обращение девушка-оператор говорила о том что моя заявка была направлена в тех. Отдел и в течение дня будет все исправлено, но на протяжение 3х недель до сих пор не чего не исправили, и каждый раз говорят о том что заявку поставили в приоритете и обещают все исправить в этот же день, но не чего не меняется. Очень разочарована вашей работой, с таким отношением потеряете всех клиентов.
avatar
МТС Банк
Кредитные карты
Проблема решенаЧелябинск
avatar
МТС Банк
22 февраля 2021

Добрый день, Екатерина.

Ситуация была исправлена, лимит по карте увеличен. Извините за доставленные неудобства.

С уважением,

МТС Банк

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
МТС Банк
16 февраля 2021

Екатерина, здравствуйте.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства, специалисты занимаются Вашим вопросом. Ситуация уже решается и в ближайшее время будет исправлена.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество и на то, что Ваше мнение о банке изменится в лучшую сторону.

С уважением,

МТС Банк

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте