logo
Ещё
avatar
Светлана
27 февраля 2023
Неприятная ситуация
У меня кредитная карта. Пополняю ее через СБП. Вот в очередной раз сделала перевод, но деньги не поступили. Позвонила на горячую линию. Все проверили и оказалось, что деньги пришли на другую мою карту. Которую я недавно закрыла. Как объяснили, деньги упали на счет, который еще не закрыт. Сама я этого счета не вижу в приложении, а деньги то нужны для погашения. Сотрудники сказали, что зарегистрируют обращение и все исправят. Через несколько дней мне позвонил другой сотрудник и сказал, что деньги перевели) и объяснили как изменить счет для переводов. Спасибо, что не подвели.
avatar
МТС Банк
Кредитные карты
«MTS Cashback 111 дней без %»
ПроверенСмоленск
avatar
МТС Банк
28 февраля 2023

Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв о профессиональном и качественном обслуживании в банке. Для нас важно, что данная ситуация дала повод высоко оценить нашу работу. Постараемся не снижать планку и всегда радовать Вас отличным сервисом. 😉

С уважением,

МТС Банк

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте