Здравствуйте, Ольга!
Мы обязательно разберемся в ситуации. Чуть позже вернемся с ответом.
С уважением,
МТС Банк
Ольга Владимировна, добрый день. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву каким образом происходило подписание договора? Была ли у вас возможность перед подписанием документов ознакомиться с предложенными условиями по карте и уже после поставить подпись?
Добрый день, Ольга!
После проведенной проверки мы закрыли карту 12 октября, счет закрыт 14 октября. Справку направили вам на электронную почту. Более подробно обсудили детали с вами по телефону.
За доставленные неудобства приносим свои извинения. Обязательно проведем работу с коллегой.
С уважением,
МТС Банк
Оформила кредитную карту в 2023 году. Платила платежи исправно в срок. Прилетел арест пок арте, оплачивала в обход ареста через салоны связи МТС, на сумму платежей ориентировалась в личном кабинете. С января месяца начались проблемы, вносишь платеж больше указанной суммы в приложении, а у тебя долги растут, пыталась разобраться откуда долг. Пинали…
ЧитатьПрислали рассылку с предложением оформить кредитную карту. Условия меня устроили, оформил заявку. Через несколько часов прислали сообщение, что кредитную карту мне одобрили, и кредитный лимит был очень солидный. Также было написано, цитата, «Заберите с паспортом в офисах или магазинах МТС.» Допрыгал по питерским лужам до ближайшего отделения МТС, где…
ЧитатьЯ решила закрыть виртуальную карту в МТС банке. Перед закрытием в личном кабинете имелась задолженность в виде процентов и платы за оповещение. Внесла сумму на карту. Плата за оповещение сразу не списалась и осталась на счете в сумме 149 р… подала заявку на закрытие карты через смс на номер 2121. Пришло оповещение, что закрываем только нулевые счета,…
ЧитатьДобрый день! Потребовалось закрыть кредитную карту, так как взял рефинансирование в другом банке и по условиям должен закрыть карту в течение 45 дней. Обратился в МТС банк через онлайн чат с просьбой закрыть карту и счет, на что мне ответили что задолжность по карте полностью погашена, но на данный момент не все операции прошли по счету, посоветовали…
ЧитатьОплчивала своевременно определенную сумму, бывала так что и больше платила. Вообщем платила я платила, до тех пор пока не попросили покинуть рабочее место. Последний платеж от меня поступил в ноябре того года. Я понимала что будут пени, просрочки и т. Д. Ну так вот устроилась я на работу. Не успела я пойти оплатить кредит как мне на телефон поступает…
ЧитатьМне нравится этот банк и есть с чем сравнить. Несколько лет уже являюсь клиентом МТС Банка. Есть карта кешбэк пластиковая и виртуальная, открыты вклады. За последние годы банк «растёт на глазах». Мобильное приложение регулярно обновляют, расширяя функционал. Да, бывают тех работы. Но, в целом все гуд. Нравится то, что не нужно заново авторизовываться…
Читать23 августа 2019 года был внесен очередной платеж по кредитной карте в банкомате в размете 20 000 рублей, банкомат деньги принял, однако «выплюнул» карту и выдал сообщение: «Банкомат временно не работает, обратитесь в другой банкомат», о чем я сразу сообщила устно сотруднику банка по телефону. Сотрудница обещала сделать заявку (номера обращений я указала,…
ЧитатьМне очень понравилось в этом банке то, что они реально идут навстречу по вопросам со всякими комиссиями. Сколько раз вляпывалась в истории с другими банками, там сразу открещивались, что вот тебе тарифы, вот списания. Все правильно, идите лесом. А тут прям душевно в этом плане.
Я по своей кредитке как оформила ее сразу отключила информирование. Потом…
12.04.2017 Купил в магазине МТС смартфон HONOR 8, с рассрочкой на 12 месяцев. Выдали карту МТС Банка. Установил на телефон мобильное приложение и стал отслеживать свои платежи по кредиту. При открытии было сказано что, первый год пользования картой бесплатно.
Отдельная история по обещанной «беспроцентной рассрочке», облапошили как лоха, навязав страховку…
Прочитав отзывы, поняла, что не я одна " попалась»! Пришла в салон МТС г Кингисеппа (Сотрудница П Анастасия Андреевна) с целью открыть дебетовую карту для ежемесячной оплаты услуг телефона. МТС взимают 1% с полукченного платежа. Понятно, когда комиссию берет банк плательщика! Такие действия МТС мне не понятны. Неоднократно повторила сотруднице, что мне нужна ДЕБЕТОВАЯ карта. Полтора часа стучали клавиши. На мой вопрос, что она там печатает так долго, ответила что надо сделать два запроса, один из них банк отвергнет, а второй разрешит. Так я стала обладателем карты МТС-банка и только после получения СМС об одобрении кредита я увидела, что карта кредитовая на 230 тыс руб под 35% годовых! Позвонила в банк, действительно кредитовая карта. Благодарю от всей души оператора Бу. Татьяну Сергеевну она заблокировала эту карту от каких-либо действий по карте. Сегодня пойду разбираться с этой сотрудницей и требовать расторжения договора Если откажет пойду в полицию писать заявление о мошеничестве (мало ли где всплывет этот второй не принятый запрос). Недавно с трудом удалось восстановить дважды списанную абонентскую плату. Неприято! Буду искать другого оператора сотовой связи, хотя этим пользовалась 15 лет.