Добрый день, Олег!
Для закрытия карты необходимо, чтобы все операции прошли по счету. В телефонном разговоре мы обсудили с вами все детали. Как и обещали закрыли вашу карту и счет 22 января.
Были рады вам помочь.
С уважением,
МТС Банк
Здравствуйте, Олег!
Взяли ваш отзыв в работу. Дайте нам, пожалуйста, немного времени, чтобы всё проверить. Обратную связь обязательно дадим чуть позже.
С уважением,
МТС Банк
Добрый день! Спасибо банку за своевременное решение проблемы, пообещали закрыть счёт до 07.03.2024г. Одна проблема решена (всё таки получилось подать заявку на закрытие карты и счёта), но остаётся вторая проблема, это предоставление в банк справки о закрытие счёта в течение 45 дней. Попросил бы банк посодействовать и закрыть счёт хотябы до 02.03.2024
Оформила кредитную карту в 2023 году. Платила платежи исправно в срок. Прилетел арест пок арте, оплачивала в обход ареста через салоны связи МТС, на сумму платежей ориентировалась в личном кабинете. С января месяца начались проблемы, вносишь платеж больше указанной суммы в приложении, а у тебя долги растут, пыталась разобраться откуда долг. Пинали…
ЧитатьОплчивала своевременно определенную сумму, бывала так что и больше платила. Вообщем платила я платила, до тех пор пока не попросили покинуть рабочее место. Последний платеж от меня поступил в ноябре того года. Я понимала что будут пени, просрочки и т. Д. Ну так вот устроилась я на работу. Не успела я пойти оплатить кредит как мне на телефон поступает…
ЧитатьБанк ворует деньги с кредитной карты, так в других банках при увеличении кредитного лимита, деньги должны отражаться на счёте с учётом увеличения суммы. Поясню в декабре кредитный лимит по карте МТС кэшбек был увеличен с 750 тысяч до 760 тысяч, то есть на 10 тысяч, при этом остаток по карте не увеличился на 10 тысяч, и вот спокойно через 4 месяца после…
Читать12.04.2017 Купил в магазине МТС смартфон HONOR 8, с рассрочкой на 12 месяцев. Выдали карту МТС Банка. Установил на телефон мобильное приложение и стал отслеживать свои платежи по кредиту. При открытии было сказано что, первый год пользования картой бесплатно.
Отдельная история по обещанной «беспроцентной рассрочке», облапошили как лоха, навязав страховку…
<p>Прочитав отзывы, поняла, что не я одна " попалась»! Пришла в салон МТС г Кингисеппа (Сотрудница П Анастасия Андреевна) с целью открыть дебетовую карту для ежемесячной оплаты услуг телефона. МТС взимают 1% с полукченного платежа. Понятно, когда комиссию берет банк плательщика! Такие действия МТС мне не понятны. Неоднократно повторила сотруднице,…
Читать23 августа 2019 года был внесен очередной платеж по кредитной карте в банкомате в размете 20 000 рублей, банкомат деньги принял, однако «выплюнул» карту и выдал сообщение: «Банкомат временно не работает, обратитесь в другой банкомат», о чем я сразу сообщила устно сотруднику банка по телефону. Сотрудница обещала сделать заявку (номера обращений я указала,…
ЧитатьКарта Cashback с кредитным лимитом может и хороша, только понять этого я не успел. 18.11 Заподозрив потерю карты, сразу же погасил задолженность по ней. Но что-то пошло не так и зачисленная сумма оказалась больше. Я поступил порядочно и позвонил в банк сообщив об этом. В контактном центре сделали временную блокировку и перерасчёт. 19.11 Карта нашлась,…
Читать
Добрый день! Потребовалось закрыть кредитную карту, так как взял рефинансирование в другом банке и по условиям должен закрыть карту в течение 45 дней. Обратился в МТС банк через онлайн чат с просьбой закрыть карту и счет, на что мне ответили что задолжность по карте полностью погашена, но на данный момент не все операции прошли по счету, посоветовали обратиться чуть позже. На следующий день я попробовал закрыть карту через приложение, опять неудача, пришла СМС что имеется задолжность за комиссию в размере 3,72р (хотя согласно выписке за 19.01.2024 И 20.01.2024Г долг по карте погашен полностью), дабы избежать в дальнейшем каких-то новых долгов по комиссиям перевел 100рублей. Через приложение так и не удалось закрыть карту, ошибка по оставшейся задолжности повторялась. Позвонил на горячую линию МТС банка, первый специалист после проверки карты сообщил мне, что в данный момент не может закрыть карту в связи с тем, что имеется не законченная операция по счёту (мой перевод в сто рублей для погашения и во избежание новых комиссий по кредитной карте), посоветовал мне обратится в вечернее время на горячую линию банка. Вечерний звонок на горячую линию так же не принёс каких-то ощутимых результатов (кроме блокировки карты, этот пункт всё-таки удалось сделать). Но увы карту так и не смогли закрыть в связи с тем, что имеется не законченная операция по счёту. Посоветовали позвонить через пару часов. И так мой третий звонок опять не увенчался успехом, на этот раз оператор сослалась на то что у меня на счете имеются лишние средства которые необходимо вывести и по истечению трёх дней обратится на горячую линию для оформления заявления.
Складывается такое впечатление что банк намеренно не закрывает кредитную карту, оттягивая максимально возможно решение проблемы (по одному ему известным причинам), или же некомпетентность сотрудников банка не позволяет совершить данную операцию. На сайте banki прочитал что банк обязан закрыть карту не позднее 30 дней, в некоторых случаях не позднее 45 дней с момента обращения. Для начала пойду на консультацию к юристу, а далее будем жаловаться в Центробанк и все возможные органы за такое отношение к клиентам.