logo
Ещё
avatar
Олег
21 января
МТС-Банк эпопея с закрытием кредитной карты

Добрый день! Потребовалось закрыть кредитную карту, так как взял рефинансирование в другом банке и по условиям должен закрыть карту в течение 45 дней. Обратился в МТС банк через онлайн чат с просьбой закрыть карту и счет, на что мне ответили что задолжность по карте полностью погашена, но на данный момент не все операции прошли по счету, посоветовали обратиться чуть позже. На следующий день я попробовал закрыть карту через приложение, опять неудача, пришла СМС что имеется задолжность за комиссию в размере 3,72р (хотя согласно выписке за 19.01.2024 И 20.01.2024Г долг по карте погашен полностью), дабы избежать в дальнейшем каких-то новых долгов по комиссиям перевел 100рублей. Через приложение так и не удалось закрыть карту, ошибка по оставшейся задолжности повторялась. Позвонил на горячую линию МТС банка, первый специалист после проверки карты сообщил мне, что в данный момент не может закрыть карту в связи с тем, что имеется не законченная операция по счёту (мой перевод в сто рублей для погашения и во избежание новых комиссий по кредитной карте), посоветовал мне обратится в вечернее время на горячую линию банка. Вечерний звонок на горячую линию так же не принёс каких-то ощутимых результатов (кроме блокировки карты, этот пункт всё-таки удалось сделать). Но увы карту так и не смогли закрыть в связи с тем, что имеется не законченная операция по счёту. Посоветовали позвонить через пару часов. И так мой третий звонок опять не увенчался успехом, на этот раз оператор сослалась на то что у меня на счете имеются лишние средства которые необходимо вывести и по истечению трёх дней обратится на горячую линию для оформления заявления.

Складывается такое впечатление что банк намеренно не закрывает кредитную карту, оттягивая максимально возможно решение проблемы (по одному ему известным причинам), или же некомпетентность сотрудников банка не позволяет совершить данную операцию. На сайте banki прочитал что банк обязан закрыть карту не позднее 30 дней, в некоторых случаях не позднее 45 дней с момента обращения. Для начала пойду на консультацию к юристу, а далее будем жаловаться в Центробанк и все возможные органы за такое отношение к клиентам.

avatar
МТС Банк
Кредитные карты
Проблема решенаСтрежевой
avatar
МТС Банк
23 января

Добрый день, Олег!

Для закрытия карты необходимо, чтобы все операции прошли по счету. В телефонном разговоре мы обсудили с вами все детали. Как и обещали закрыли вашу карту и счет 22 января.

Были рады вам помочь.

С уважением,

МТС Банк

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Олег
23 января

4 звезды

avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
23 января

Олег Сергеевич, добрый день! Учитывая благоприятное решение вопроса, возможно, вы хотели бы повысить вашу оценку? Напишите нам в комментарии, мы исправим.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте