logo
Ещё
avatar
Кира
6 марта
Никогда не берите у них кредитную карту. Не наступайте на мои грабли.
Оформила кредитную карту в 2023 году. Платила платежи исправно в срок. Прилетел арест пок арте, оплачивала в обход ареста через салоны связи МТС, на сумму платежей ориентировалась в личном кабинете. С января месяца начались проблемы, вносишь платеж больше указанной суммы в приложении, а у тебя долги растут, пыталась разобраться откуда долг. Пинали из отедла в отдел, отдел просроченной задолженности говорил, что у вас долга нет, обращайтесь в службу тех. Поддержки и пусть корректировку делают, внесение видим, все хорошо, просрочки нет. Выясняла месяц, плюнула, спраки заказывала с гашениями, приедоставляли недостоверную информацию. В феврале месяце 21.02.2024 Делаю гашение опять же больше вместо 10 тысяч, вношу 15.000, В личном кабинете долга нет, все списалось, проходит 3 дня и опять долг в 3900. Откуда? Начинаю звонить и в отдел задолженности, в отдел поддержки клиентов, там уверяют, что все хорошо, просрочки нет, заказываю опять-таки через чат справку и гашениях и что я там вижу: Сумму платежа вносила 10.000 Через их салон связи МТС 22.01.2024, В справке внесение этой суммы аж 14.02.2024. Это обман. Откорректировали платеж и вогнали просто в просрочку и долги. И говорят сейчас что мой долг передали коллекторскому агенству по просрочке. Откуда долг никто объяснить не может, отдел по просрочке пинает в отдел по работе банка, те говорят, что все хорошо и все суммы внесены. Это самый ужасный банк где правды не найти! Только нарисованные долги рисуют быстро. Сказали просрочка 44 дня сегодня. Как? Кто объяснит эту ситуацию? Очень жалею, что не прочла отзывы раньше и связалась с этим банком. Если поднять все телефонные разговоры с начала февраля, там можно отследить, что платеж видели, что он пришел. 22.01.2024, Но никак 14.02 С которого стали выставлять мне долги по просрочке. Или ищут тех клиентов, кто разбираться не будет и будет просто тупо платить. Еще на сайт ЦБ жалобу накатаю с предоставлением всех чеков и скринов личного кабинета по датам.
avatar
МТС Банк
Кредитные карты
Проблема решенаКемерово
avatar
МТС Банк
12 марта

Добрый день, Кира!

Понимаем, что ситуация доставила вам неудобства. Но мы все исправили. Сейчас у вас все отображается корректно. Просроченной задолженности нет. Следующий минимальный платеж нужно внести до 20 марта. В телефонном разговоре обсудили все детали.

Спасибо за отзыв.

С уважением,

МТС Банк

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
13 марта

Кира Викторовна, добрый день! Учитывая благоприятное решение вопроса, возможно, вы хотели бы повысить вашу оценку? Напишите нам в комментарии, мы исправим.

avatar
Олег Петрович
13 марта

Спасибо. Все исправили. Правда это было долго. С февраля месяца пыталась найти правду. Хороший сайт сравни.ру. Реагирует банк моментально.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте