logo
Ещё
icon
Елена
, клиент Сравни
25 сентября 2024
Очередной сбой и несуществующая просрочка.
Имею кредит на рефинансирование в МТС банке. До 15 октября оформлены кредитные каникулы, первый платеж 15 октября! Решила подать заявку на частично досрочное погашение. 23.09.24 После оформления заявки в банке произошел очередной сбой и у меня появилась просрочка 62 тыс. Рублей! Тут же, мгновенно появились пени и звонки от отдела взыскания. Я обратилась на горячую линию, было составлено два обращения 65020732 и 65048143. Убедительно прошу, незамедлительно, разобраться в ситуации, устранить сбой и несуществующую просрочку, убрать все пени, удалить из Бки просрочку платежа и не препятствовать в оформление частично досрочного погашения мною кредита в вашем банке. За 20 лет что являюсь клиентом разных банков никогда не по одному платежу не было задержки с моей стороны, у меня безупречная кредитная история, которую уже второй раз МТС банк своими сбоями мне портит, подрывая мою репутацию!
Рефинансирование кредитов
Проблема решенаСанкт-Петербург
icon
МТС Банк
26 сентября 2024

Здравствуйте!

Видим, что просрочка возникла ошибочно. Извините нас, пожалуйста, за это. Мы все исправили и ее аннулировали. В БКИ передали информацию о корректировке кредитной истории.

Ответить

2 комментария

, чтобы оставить комментарий.
icon
МТС Банк
25 сентября 2024

Здравствуйте, Елена!

Нам жаль, что так произошло. Возьмем некоторое время для проверки информации по кредиту. И чуть позже вернемся с ответом.

icon
Юлия
Модератор Сравни
4 октября 2024

Елена, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни