Все было прекрасно пока я не решила поменять дату платежа
Я несколько лет пользуюсь услугами МТС-Банк, все было прекрасно, до 30.09.2024. Я решила поменять дату платежа по кредиту, вместо 10 числа поставила 15 число, то есть у меня был предстоящий платеж 10 октября я поменяла на 15 октября, услуга была исполнена, в приложении я увидела, что дата поменялась и все было хорошо, каково было мое удивление на следующий день, когда я увидела, что банк поменял мне график и добавил в ПРОШЕДШИЕ месяцы (сентябрь и август) по второму платежу 15 августа и 16 сентября, в результате чего образовалась задолженность, на следующий день мне с утра уже позвонили из отдела взыскания задолженности и потребовали ее вернуть, я 02 октября ранним утром уже была в отделении и составила обращение (65349062) сначала мне сказали, что все решится в течение 5 рабочих дней, потом 10 календарных, потом 10 рабочих, на сегодня 15 октября проблема не решена — задолженность не исчезла, я внесла текущий платеж по графику — но он ушел соответственно в счет несуществующей задолженности. Моя кредитная история испорчена, мне звонят из отдела взыскания задолженности, а МТС банк ничего не делает для исправления своей ошибки
Кредиты наличными
«На любые цели»