Добрый день, Марина!
3 марта по вашему договору произошло частично-досрочное погашение на сумму 10 000 рублей. Именно поэтому, средств для оплаты ежемесячного платежа 5 марта было недостаточно. Сейчас мы все исправили. Дата ежемесячного платежа по договору не изменилась. График платежей корректный. Информация в бюро кредитных историй нами передана. Данные обновятся в ближайшее время.
Что касается закрытия счета вашей карты, то он будет закрыт 5 апреля. Детали ситуации обсудили в телефонном разговоре.
Будем признательны, если в комментарии вы сообщите о решении вопроса.
Здравствуйте, Марина!
Мы взяли ваш отзыв в работу. Все проверим и вернемся с ответом.
Вопрос с МТС банком решен частично! А именно, в четвертый раз , хотелось напомнить, что решение вопросов путем онлайн ресурсов является приоритетным для вас, но этого абсолютно недостаточно для официального законного решения споров, к которым вы вынудили меня благодаря своей безответственной работе. 20 января под подпись и печать была передана вам претензия, на которую вы до настоящего времени не ответили и отвечать, как я понимаю не собираетесь, поскольку не все пункты претензии выполнены в полном объеме. Помимо этого, вы досих пор не закрыли счет к моей кредитной карте, которую я полностью погасила месяц назад и отправляла вам не менее пяти заявлений на закрытие счета. Также хочется отметить, что на данный момент не решен вопрос с БКИ, где мой рейтинг по прежнему не соответствует правде. Остальные вопросы на данный момент решены, очень надеюсь, что в этот раз не на месяц, а навсегда.