OTP_Bank, 18 июля 2016 18:27 Уважаемый Клиент! К сожалению, указанных Вами данных недостаточно для проведения проверки по ситуации, изложенной в Вашем обращении. Пожалуйста, пришлите более подробную информацию о себе (ФИО, номер телефона, дату рождения и номер паспорта) на адрес [email protected]. В теме письма при этом просим обязательно указать "Сравни.ру". С уважением, Иван Артамонов.
Такая же ситуация,позвонила,сказала,чтобы заблокировали карту,так как я ее потеряла,они мне по телефону ответили,что карта заблокирована,а теперь названивают и говорят,что я им должна платить за содержании карты,а за что платить,если я ей уже не пользуюсь 3 года? По телефону они раньше говорили,что ни какого заявления писать не надо,они ее так заблокируют,а сейчас оказывается,что надо было писать заявление,чтобы они заблокировали и закрыли счет.Кто нибудь остановит этот банк,они просто напросто дурят людей по полной программе,берешь кредит под 36%годавых,а выплачиваешь 89% годовых,а потом еще говорят,что это мы мошенники,а не они.Может кто нибудь возьмется за этот банк,что бы они не дурили людям головы