Сотрудники банка дают неверную информацию, банк отказывается нести ответственность за ошибки
В конце января 2023 года я обратилась в поддержку банка, чтобы уточнить условия по выплате кэшбека, а именно — учитывается ли оплата ЖКХ и мобильной связи для расчета соотношения между тратами в бонусных и небонусных категориях. Сотрудник банка ответил мне, что да, учитывается, что учитывается любая покупка товара или услуги, проведенная картой, главное, чтобы это не был перевод. (Скриншот переписки есть, его нельзя здесь прикрепить).
Однако за февраль 2022 года мне не приходит кэшбек от ОТП. Причина — траты в бонусных категориях превышают траты в небонусных более, чем в 5 раз. По расчетам я понимаю, что оплата мобильной связи не была учтена, хотя, еще раз, как мне сказал сотрудник банка, она должна учитываться.
Я обратилась в банк с претензией, прикрепив скриншоты переписки, и попросила пересчитать кэшбек, так как я была дезинформирована сотрудником банка — перед проведением операций я намеренно проконсультировалась, чтобы как раз избежать таких ошибок.
Банк 2 месяца разбирался с моим запросом, но в итоге мне просто прислали общую ссылку на правила расчета кэшбека. То, что неверную информацию мне дал сам сотрудник поддержки банка, банк проигнорировал и никакую ответственность за ошибку со своей стороны решил не нести.
Дебетовые карты
«ОТП Максимум»
3 комментария
Добрый день, Любовь! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, какой картой банка вы пользуетесь?
ОТП Максимум