Ольга Сергеевна
, клиент Сравни
Не связывайтесь! Так как отвязаться не получится!
Была клиентом данного банка с 2013 года и никогда проблем не возникало.
14 Марта 2023 года возникла необходимость в закрытии кредитной карты, о чём уведомила банк. В онлайн чате специалист озвучил сумму со всеми процентами, неуйстойками и т. П. , Которую необходимо погасить (скрин есть). Внеся необходимую сумму я получила справку от банка, что задолженности нет и договор будет рассторгнут через 40 календарных дней, т. Е. 24 Апреля 2023 года. Продуктами банка я пользоваться перестала ровно с той даты, с которой подала заявку на рассторжение договора. Собственно на этом история могла бы благополучно закончится закрытием договора 24 апреля, но нет — 5 мая мне приходит смс о том, что для успешного рассторжения договора мне нужно обратиться в банк по телефону🤔, 6 мая ещё одно смс, что мне нужно внести 331 рубль по карте, которую я заблокировала 14 марта! Это как вообще? И мне благополучно предлагают погасить задолженность (при этом суммы якобы задолженности везде разные) и заново подать заявление на рассторжение договора. 11.05.2023 Получен очередной шедевр от банка — оказывается у меня 47 копеек на счету висит и их нужно перевести, при этом в мобильном банке у меня чудом появились 857 рублей на счету! Вразумительного ответа от банка о происходящих чудесах со счётом получить не могу, когда его закроют не понятно😨. Скорее всего проблему придётся решать через Центробанк
4 комментария
Добрый день, Ольга Сергеевна! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, при обращении в банк какую причину сложившейся ситуации озвучил представитель? По какой причине вам были начислены по продукту денежные средства после подачи заявления на расторжение договора?
Добрый день. Банк ссылается на технические причины. При необходимости могу прикрепить скрины ответа банка