Уважаемая Анна, для того, чтобы не возникло спорных ситуаций, рекомендуем обращаться в Банк и уточнять своевременность поступления средств. Спасибо!<br />С уважением, ОТП Банк.
Уважаемый представитель ОТП банка. Деньги были зачислены на мой счет, но как показывает практика и отзывы многих клиентов, изначально людям предоставлялась неправильная информация о сумме задолженности, чтобы потом опять же им пришлось переплачивать большие суммы, вот и поэтому мной была уточнена информация у трёх разных операторов. Так что, в дальнейшем, со мной фокусы ввиду того, что я неправильно что-то оплатила не пройдут! Пусть через месяц, два, три, но я всё-таки отвяжусь от Вашего банка. А еще, как опять же показывает практика, буду раз в месяц брать справку у Вашего банка, что я Вам ничего не должна!
Хотелось бы узнать, куда можно пожаловаться работу этого банка...