Уважаемая Marina!
В первую очередь позвольте принести извинения за доставленные неудобства, связанные с длительным ожиданием в очереди. Ваши замечания доведены до сведения руководства указанного Вами офиса для учета в дальнейшей работе.
При этом сообщаем, что по результатам проведенной проверки некорректных действий со стороны сотрудника офиса не установлено.
Также, по имеющимся в нашем распоряжении данным, расположенный в офисе терминал функционировал в штатном режиме.
С уважением, Промсвязьбанк.
И во Владивостоке такое ужасное отношение тоже , если не хуже !
Да кстати долгая болтовня по телефону с подругами, отсутсвие слаженной работы, достаточно возрастной и не дисциплинированный коллектив, я в шоке от банка, ладно бы у всех так, и ведь эслужба поддержи по телефону работает хорошо, но вот работникам в банке нужно явно привить корпоративные правила обслуживания клиентов.