logo
Ещё
avatar
Сергей Лукичев
22 мая 2018
Хамское отношение к клиентам
Всем привет, открыл счет в банке для перевода денег на брокерский счет, оформил заявку на перевод денег, валютный контроль запросил документы на открытие брокерского счета, предоставил их в валютный контроль, и началась игра в футбол. Заявка провисела два дня, ни каких звонков со стороны банка, я начал бить тревогу, деньги со счета ушли и повисли где-то. Звонил на горячую линию, раз 5, начали футболить то один позвони, то другим, потом сказали, а ты напиши нам, после переписки выяснилось, что документы каким-то образом попали в другой департамент, т. Е не в валютный контроль, а в дистанционное обслуживание. Я не пойму они в разных странах сидят? Но самое интересное что после моих мытарств, мне вернули деньги на мой счет, и посоветовали обратиться в дополнительный офис, видимо центральный ни чем помочь не может) Сейчас нахожусь в командировке, приеду заберу свои деньги, и Вам всем советую не связываться с этим банком, клиентов за людей не считают. Всем добра.
avatar
ПСБ
Вклады
ПроверенНижнекамск
avatar
1 июня 2018

Добрый день!

В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее.

18.05.2018 посредством системы «PSB-Retail» Вы оформили перевод денежных средств. В соответствии с валютным законодательством в этот же день посредством системы «PSB-Retail» Вам был направлен запрос о предоставлении документов, обосновывающих платеж. Документы в рамках указанного запросы были получены ответственными сотрудниками Банка 18.05.2018. Отметим, что сообщения, направленные посредством системы «PSB-Retail», поступают в службу дистанционного обслуживания клиентов Банка или инициатору запроса при условии использования функции «ответить на сообщение». В любом случае Ваше мнение о качестве предоставляемого сервиса будет проанализировано и по возможности учтено.

Относительно срока исполнения платежного поручения. Согласно положениям заключенного между Вами и Банком Договора перечисление денежных средств со счета Клиента осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем приема платежного поручения, при условии представления Клиентом надлежаще оформленных документов для целей осуществления валютного контроля, в случае необходимости их предоставления. При этом хотим отметить, что в рамках рассматриваемой ситуации денежные средства не были списаны с Вашего текущего счета.

Относительно Ваших обращений по телефону контакт-центра нами была проведена проверка, по результатам которой с Вашего номера телефона за период с 18.05.2018 по 21.05.2018 выявлено 2 звонка. В обоих случая сотрудники контакт-центра рекомендовали Вам направить сообщения в службу валютного контроля посредством системы «PSB-Retail».

Дополнительно сообщаем, что причины, по которым Банк может отказать в проведении операции по счету, определены п. 4.3.3. Правил открытия и обслуживания банковских счетов физических лиц в ПАО «Промсвязьбанк» в рамках комплексного банковского обслуживания.

Сожалеем о доставленных неудобствах и надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
22 мая 2018

Добрый день!

Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.

avatar
Константин
22 мая 2018

Зачем вы вообще связались с Промсвязьбанком? Нужно читать отзывы. Всегда у самого брокера вы можете окрыть счёт. Например, в БКС (БрокерКредитСервис). Никаких дебильных переводов делать не надо.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте