Оформление дебетовой карты с подписанием договора дома
Через сайт банка оформили 2 дебетовые ОДИНАКОЫЕ карты ПСБ с кэшбэком. 2 Абсолютно одинаковые карты, разница только что одну привезли на день раньше. Получали по одному и тому же адресу, у нас даже фамилии одинаковые с мамой. Процедура подписания проходила идентично, а дальше началось самое интересное. После того как маме пришло смс об активации, она зайдя в интернет банк через приложение в телефоне получила доступ в кабинет БЕЗ ПРОБЛЕМ, моя же карта активировалась на третий день и доступ в интернет банкинг мне не дали. Смс пришла с паролем и на этом все, больше смс мне не положены. Через сайт войти в личный кабинет тоже невозможно. Звонок в банк поставил в тупик — сначала сказали что у вас не то приложение, а потом — у ВАС НЕ ТОТ УРОВЕНЬ ДОСТУПА, чтобы войти в приложение ПРИЕЗЖАЙТЕ В БАНК или ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ БАНКОМАТОМ.
Товарищи банкиры ПРОМСВЯЗЬБАНКА, если бы я хотела оформить карту в банке я бы не заказывала курьера на дом. Ваш кол центр не имеет понятия, почему одновременно оформленные карты банка ИМЕЮТ РАЗНЫЕ УРОВНИ ДОСТУПА. В эпоху пандемии разъезжать по отделениям я не намерена, тем более ни одного отделения по пути нет. Прошу избавить меня от Вашей карты и крутого сервиса, сыта. ИТОГ: есть карта и обязательства с моей стороны, нет возможности пользоваться интернет банком, сайтом и кучей услуг, предусмотренных договором. То есть какой-то калечный односторонний договор. ВОТ ПРИЕЗЖАЙТЕ И ЗАБИРАЙТЕ ОБРАТНО ВАШУ КАРТУ.