logo
Ещё
avatar
Владислав
25 февраля 2015
В декабре 2014 г. И в январе 2015 г. Стал клиентом данного банка по категории вкладчика. Вклад был краткосрочным и заканчивался 21 февраля (суббота).
В связи с тем, что ставки банка резко снизились по сравнению с другими предложениями на рынке решил не пролонгировать вклад и забрать деньги. 21 Февраля пришел в банк, получил талон на очередь. Когда вызвали к оператору я изложил свое желание. Но в ответ получил отказ на закрытие вклада и получение своих денег с причитающимися процентами. Без процентов — не вопрос — получайте. По договору срок окончания вклада — 21 февраля! Что я нарушил в договоре? По словам оператора " суббота — для Москвы — выходной день и ПРОГРАММА автоматически перенесла закрытие вклада на 24 февраля». Конечно, я испытал не только неудобство и беспокойство, но и кратковременный испуг — ведь банки лопаются очень быстро и не предупреждают об этом заблаговременно своих клиентов. Т. Е. Нахождение сотрудников в банке и работа с клиентами в субботу — это видать инициатива самих сотрудников, не зависимо от воли банка. Значит, суббота у банка и ПРОГРАММЫ — выходной день, а у сотрудников — рабочий! Тогда я поинтересовался у оператора: " если я захочу сейчас открыть новый вклад, у меня примут деньги? " Ответ: " Да». Таким образом, для приема денег — рабочий день, а для получения — выходной! Шикарно! Понимая, что ситуация не решится, ушел домой до 24 февраля. 24 Февраля получил все свои деньги без проблем и проволочек. На сегодняшний момент полностью прекратил с банком все взаимоотношения. Я считаю, что именно о подобных мелочах нужно предупреждать клиента. Итог. Общее впечатление банк оставил у меня положительное. Банк оставляю в своем списке и надеюсь, что придется воспользоваться его услугами в будущем. Отдельное спасибо оператору Макеевой А. С. (Судя по выписке со счета предполагаю, что общался именно с ней) за ее выдержку, вежливость и многие другие положительные качества при общении с клиентом.
avatar
ПСБ
Вклады
ПроверенНовокузнецк
avatar
Пользователь
26 февраля 2015

Здравствуйте!
Действительно, в случае, если дата закрытия вклада попадает на нерабочий день, вклад будет закрыт в ближайший рабочий день, причем за дополнительные дни, в течение которых ваши деньги лежали на вкладе, вам также начисляются проценты.
Это условие закреплено правилами по вкладам. Вы присоединились к ним, подписав заявление на открытие вклада.
Более того, дату закрытия вклада (с учетом нерабочих дней) в любое время можно посмотреть в интернет-банке, доступ к которому вам предоставляется при открытии вклада.
Режим работы офиса никак не связан с датой закрытия вклада, так как большинство наших офисов работают в субботу по режиму «выходного дня».
Что касается слов благодарности - обязательно передадим их указанному вами сотруднику.
Надеемся, в дальнейшем вы еще не раз воспользуетесь услугами нашего банка и по достоинству оцените все преимущества предоставляемых нами продуктов.
С уважением, Промсвязьбанк.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Владислав
27 февраля 2015

Здравствуйте ПАО "ПСБ".
Жизнь в России характерна именно тем, что каждый кому не лень трактует законы в свою пользу и не несет за это ответственности, а кто "побольше" ухитряется еще это облечь в локальный правовой акт.

  1. По поводу начисления и выплаты процентов у меня претензий нет. Именно по этой причине я оставил банк в категории "потенциального партнера" и буду отслеживать его предложения на рынке финансовых услуг (касается не только вкладов).
  2. Ваша фраза: "Офис работает в субботу по режиму выходного дня" - это, наверное, какая-то новелла в области действующего законодательства. Немного перефразируя Вас можно сказать: "Эта белая зарплата является серой".
  3. Режим работы офиса определяется самим банком: "либо рабочий день, либо выходной". Если суббота установлена банком для работников офиса "Солнечный", как выходной день, тогда на каком основании работники находились в офисе и обслуживали клиентов, т.е. выполняли свои обязанности. Для справки можно обратиться к ст.111 и 113 ТК РФ. Следовательно, логично предположить, что для работников офиса (находившихся 21 февраля в офисе и выполняющих свою работу) суббота - рабочий день. Также можно зайти на официальный сайт банка и открыть страницу "Найдите наши офисы и банкоматы/ Солнечный, Новокузнецк" и там НЕДВУСМЫСЛЕННО написано: "Для частных лиц:
    Пн-Пт : 9:00 - 20:30, без обеда, Сб : 10:00 - 16:30, без обеда, Услуги офиса: вклады и счета" (прошу прощения, что не скопировал в полном объеме).
  4. В заявлении о размещении вклада у меня написано: "Днем возврата вклада является 21 февраля 2015г."
    Исходя из вышеизложенного, по каким признакам клиент банка должен был определить, что деньги он получит позже, вместо оговоренной в договоре даты. Спасибо за понимание.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте