logo
Ещё
avatar
Антон Иванов
5 апреля 2016
Отношение сотрудников к клиенту
Имел счета в банке не менее 6 лет и притензий к обслуживающему персонала ни разу не было. Однако 01.04.2016Г. При возникновении вопроса обратился по телефону в службу поддержки г. Москва, где помогли связаться с моим филиалом на пр. Просвящения, г. С. Петербург. По телефону договорились о встрече со старшим менеджером Михаилом. Но данная встреча глубоко разочаровала. Менеджер принял нас и разговаривал очень грубо. Он не представился, бейджика на нем не было, в конце сказал, что он нас не знает и от продолжения разговора отказался. К сожалению мой персональный менеджер находился в отпуске, с которым мы оперативно и очень корректно решали все вопросы! Разговаривать в таком грубом тоне сотрудникам вашего банка просто не прилично. Фактически нас выставили за дверь! Такие встречи подрывают доверие к вашему банку, с каки бы вопросом клиент не обращался!
avatar
ПСБ
Вклады
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
Дмитрий
22 апреля 2016

Уважаемый Клиент! К сожалению, мы не получили от Вас необходимую для проведения проверки информацию. Данные со ссылкой на Ваш отзыв Вы можете в любое время прислать на электронный адрес [email protected] С уважением, Промсвязьбанк.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Дмитрий
11 апреля 2016

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы хотели бы разобраться в описанной Вами ситуации. Для этого просим сообщить Ваши полные ФИО и дату рождения. Данные со ссылкой на Ваш отзыв просим прислать на электронный адрес [email protected]. С уважением, Промсвязьбанк.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте