Добрый день!
Понимаем Ваши эмоции относительно возникшей ситуации и приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и потраченное на исправление ситуации время.
По существу вопроса сообщаем следующее.
В настоящее время ответственными сотрудниками Банка в Бюро кредитных историй, с которыми сотрудничает ПАО «Промсвязьбанк» (далее БКИ), направлена актуальная информация, характеризующая исполнение Вами обязательств по Кредитному договору.
Относительно срока рассмотрения Вашего заявления. К сожалению, сотрудник офиса предоставил Вам неверную информацию о сроках рассмотрения заявлений о внесении изменений в кредитную историю. Анализ ситуации на наличие несоответствий в кредитной истории Клиента и направление при необходимости актуальной информации в БКИ требует больше времени. Причины предоставления Вам неверной информации о сроках рассмотрения заявления установлены и устранены.
Дополнительно сообщаем, что, по имеющейся у нас информации, 09.07.2018 сотрудник контакт-центра проинформировал Вас о возможности оформления по телефону обращения о наличии у Вас жалобы в отношении переданной Банком в БКИ информации по Кредитному договору. При этом просьбы о регистрации указанного обращения от Вас не поступило.
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией, и еще раз приносим Вам свои извинения.
С уважением, Промсвязьбанк.
Добрый день!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.
С уважением, Промсвязьбанк.