Уважаемый Клиент!
Приносим Вам наши искренние извинения за причиненные неудобства и хотим сообщить следующее.
По факту Вашего обращения в контактный центр, банком была инициирована проверка. По результатам проверки было установлено, что комиссия за предоставление услуги смс-информирования о проведенных операциях была списана со счета Вашей карты ошибочно в результате технического сбоя.
Обращаем Ваше внимание, что 12.12.2018 банком проведено возмещение ранее списанной суммы.
Также хотим отметить, что проведенная проверка не выявила фактов некорректного общения со стороны работника дополнительного офиса.
Сожалеем, если поведение работника дополнительного офиса показалось Вам недопустимым.
Надеемся на понимание.
С уважением, Промсвязьбанк
Уважаемый Клиент!
Уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.
С уважением, Промсвязьбанк
Сергей Моверган, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.