logo
Ещё
avatar
Сергей Моверган
9 декабря 2018
Ждём дополнения от автора
БАНК ВОРУЕТ ДЕНЬГИ С КАРТЫ!
Не могу не поделиться вопиющим фактом работы промсвязьбанка! Я являлся держателем валютной карты в долларах США. Учитывая, что в нашем городе у этого банка установлены только рублевые банкоматы, а у банка-партнера выдача возможна только по одной купюре, я обратился в отделение банка для получение своих денежных средств через кассу. Для этого работником банка была выпущена Бесплатная виртуальная карта, где были отключены все платные услуги, и я получил часть своих средств наличными. Какого же было мое удивление, когда на следующий день я получил смс о списании 2$ за подключение смс уведомления! Я понимаю, сумма не большая. Позвонив в банк, в отдел претензий я озвучил ситуацию и девушка, с большим трудом и с третьего раза, разобралась в происходящем. Действительно, в заявлении об открытии виртуальной карты услуга смс оповещения была отключена и она это увидела, но система, при снятии наличных, эту услугу подключила самостоятельно! Девушка принесла извинения, отключила данную услугу и направила претензию по данному факту, пообещав разобраться в течении 3-х рабочих дней! Через два дня я захожу в личный кабинет и вижу, что у меня списали еще 2$. Я вновь звоню в банк и оставляю еще одну претензию, опять выслушав кучу бреда от работника банка, с третьего раза мне поясняют, что система вновь самовольно подключила мне услугу смс оповещения! Опять говорят про три рабочих дня. Прождав 5 дней, я вновь звоню в банк и выясняется, что это был сбой системы и теперь мне нужно составить новую заявку на возврат моих денежных средств, которая будет рассмотрена. Внимание. В течении 30 рабочих дней! После этого я пошел в банк, закрыл все имеющиеся там карты и забрал оставшиеся на них деньги (пока и их не украли)! Чего и Вам всем советую сделать! Поражает ответ местного работника банка. Ну чего вы волнуетесь, вам же сказали, что деньги вернут. ​
avatar
ПСБ
Дебетовые карты
Проблема решенаАбакан
avatar
13 декабря 2018

Уважаемый Клиент!

Приносим Вам наши искренние извинения за причиненные неудобства и хотим сообщить следующее.

По факту Вашего обращения в контактный центр, банком была инициирована проверка. По результатам проверки было установлено, что комиссия за предоставление услуги смс-информирования о проведенных операциях была списана со счета Вашей карты ошибочно в результате технического сбоя.

Обращаем Ваше внимание, что 12.12.2018 банком проведено возмещение ранее списанной суммы.

Также хотим отметить, что проведенная проверка не выявила фактов некорректного общения со стороны работника дополнительного офиса.

Сожалеем, если поведение работника дополнительного офиса показалось Вам недопустимым.

Надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
10 декабря 2018

Сергей Моверган, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

avatar
10 декабря 2018

Уважаемый Клиент!

Уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте