Уважаемая Яна!
Благодарим Вас за обратную связь и, в первую очередь, хотим принести искренние извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, в настоящее время, ипотечный центр банка (ИЦ) испытывает нестандартную нагрузку, в связи с чем, сотрудники ИЦ не всегда имеют возможность сразу предоставить Клиентам обратную связь, а также ответить на входящий звонок или электронное письмо. Вместе с тем, информация, изложенная Вами в отзыве, доведена до сведения руководства ИЦ с целью недопущения подобных ситуаций в будущем.
По имеющимся в нашем распоряжении сведениям, ранее с Вами связались сотрудники ИЦ и предоставили актуальную информацию по Вашему вопросу, относительно получения закладной. 14.09.2020 закладная Вами была получена.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Промсвязьбанк
Уважаемая Яна!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.
С уважением, Промсвязьбанк