Уважаемый Клиент!
Мы хотели бы провести проверку по описанной Вами ситуации. Для этого нам необходимы дополнительные сведения, а именно, ФИО и дата Вашего рождения.
Данную информацию Вы можете прислать на адрес [email protected] (в письме укажите ссылку на отзыв).
С уважением, Промсвязьбанк.
Уважаемый Клиент!
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Со стороны Банка были осуществлены необходимые мероприятию по урегулированию ситуации и денежные средства были зачислены на Ваш счет 20.05.2021, о чем Вы были проинформированы путем направления смс-сообщения на Ваш номер телефона.
Дополнительно сообщаем, что сотрудники Банка озвучили Вам максимальный срок рассмотрения обращений Клиентов. По возможности, обращения Клиентов рассматриваются в более короткий срок.
Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Промсвязьбанк