logo
Ещё
avatar
Артем
3 мая 2021
Деньги не пришли на карту
03.05.2021 Мной проводилась операция по зачислению денежных средств на карту Промсвязьбанк. Расположенный банкомат по адресу: Ставропольский край, Пятигорск, ул. Пр-т Калинина 92 принял денежные средства, но потом выдал ошибку о техническом сбои. Деньги не были зачислены на карту и банкомат обратно их не вернул. Это были последние мои деньги, аванс с работы получил. Что мне теперь делать?! Я звонил в службу поддержки банка, мне сказали что заявка принята в обработку — срок исполнения 30 календарных дней! Скажите, на что человеку жить все это время? Я считаю, что такие ситуации должны решаться особым образом в кратчайшие сроки. На данный момент времени я сижу без денег, вынужден занимать у знакомых что бы было на что покушать. Жду решения банка — когда мне вернут деньги на счет, сколько еще ждать вообще непонятно. Мной принято решение никогда больше не пользоваться этим банком! И никому не советую. У меня есть счет в Сбербанке и Альфа-банке — таких ситуаций никогда не происходило. А ПСБ на ровном месте потерял свои последние деньги!
avatar
ПСБ
Дебетовые карты
Проблема решенаПятигорск
avatar
5 мая 2021

Уважаемый Клиент!

Мы хотели бы провести проверку по описанной Вами ситуации. Для этого нам необходимы дополнительные сведения, а именно, ФИО и дата Вашего рождения.

Данную информацию Вы можете прислать на адрес [email protected] (в письме укажите ссылку на отзыв).

С уважением, Промсвязьбанк.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
24 мая 2021

Уважаемый Клиент!

Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.

Со стороны Банка были осуществлены необходимые мероприятию по урегулированию ситуации и денежные средства были зачислены на Ваш счет 20.05.2021, о чем Вы были проинформированы путем направления смс-сообщения на Ваш номер телефона.

Дополнительно сообщаем, что сотрудники Банка озвучили Вам максимальный срок рассмотрения обращений Клиентов. По возможности, обращения Клиентов рассматриваются в более короткий срок.

Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Промсвязьбанк

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте