logo
Ещё
avatar
Виталий
, клиент Сравни
17 мая 2021
ПСБ не заинтересован в сохранении клиентов
Являюсь клиентом ПСБ по ипотечному гражданскому кредитованию. Все знают, что обычно банки рассматривают обращения о снижении процентной ставки оперативно. Но данный банк игнорирует меня, хотя я все сделала по инструкции, несколько раз прозванивала, уточняя сроки рассмотрения. Сначала мне сказали 14 дней, затем 30, после 5 дней. Но результата нет. Буду уходить в другой банк, для меня это странное отношение к клиентам, тем более это не мелкий клиент для банка.
avatar
Банк ПСБ
Ипотека
Проблема решенаКраснодар
177
avatar
complaint@psbank.ru
19 мая 2021

Уважаемый Клиент!

Мы хотели бы провести проверку по описанной Вами ситуации. Для этого нам необходимы дополнительные сведения, а именно, ФИО и дата Вашего рождения.

Данную информацию Вы можете прислать на адрес complaint@psbank.ru (в письме укажите ссылку на отзыв).

С уважением, Промсвязьбанк

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
18 мая 2021

Кристина, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на moderator@sravni.ru с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

avatar
complaint@psbank.ru
4 июня 2021

Уважаемая Кристина!

Благодарим Вас за обратную связь и в ответ можем сообщить следующее.

Решение о снижение процентной ставки по кредитному договору принимается банком после комплексной проверки заявления клиента и предоставленных документов.

По результатам рассмотрения Вашего заявление, банком было принято положительное решение, о чем Вы были проинформированы со стороны сотрудников Ипотечного Центра (ИЦ) и приглашены в ИЦ для подписания документов на снижение процентной ставки по кредитному договору.

Указанный документ был подписан Вами 21 мая, ставка по кредитному договору будет снижена с первого календарного дня, следующего за ближайшей датой ежемесячного платежа.

При этом в ходе проверки факт Вашего обращения в Контактный центр банка с вопросом о сроках рассмотрения заявления не выявлен.

Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Промсвязьбанк

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни