logo
Ещё
avatar
Пользователь
23 марта 2022
Клиентоориентированность есть?
Прекрасный банк, был с ними зарплатный проект. Условия отличные, ставки по кредитам ниже чем в других банках. Вежливое общение по телефону и не только. Но, как случилась беда… сразу стало понятно что скрывалось под улыбками (не у всех конечно). История о том, как я потерял работу, незадолго до нового года. В банке было 3 потребительских кредитов общей суммой около 3 млн. Руб. С ежемесячным платежом около 47к ₽. Первое время я не паниковал, думал с работой новой справлюсь быстро, но так как все меняется и по собеседованиям я давно не ходил, да и достойную заработную плату платить сразу с улицы человеку никто не будет. Когда работы все нет, деньги заканчиваются думаешь что делать с кредитами то? Как платить? Почитал в интернете банкротство я сразу отложил не буду этим заниматься не на столько было все плохо, написано было в банке попросить реструктуризировать кредит. Почитал что выход из многих ситуации пообщалось с сотрудником банка через WhatsApp (ей отдельное спасибо за поддержку), которая направила меня в отделение, для написания заявления. И вот я в отделении, на терминале нигде не написано про реструктуризацию взял талом с повторным вопросом по кредиту. Подошла моя очередь девушка, посмотрела на меня сначала не очень дружелюбно и сказала, а кто вам одобрил реструктуризацию? Я объяснил мол по телефону рассказали ваши сотрудники… ну вскользнул прозвучало что-то вроде ну вот пусть огнивам и делают ее. (Думаю так везде когда неверно либо пригодностях информацию либо что-то еще между отделами не дружелюбные отношения). Девушка резко поднялась и ушла уточнять. После того как вернулась спросила на каком основании мне нужна реструктуризация? Я рассказальситуацию, а в ответ получил что-то вроде «её не делают», ну я занервничал и ответил тогда все платежи будут приходить с задержкой каждый месяц, а то и больше. Девушка второй раз ушла пришлёт спросила какую реструктуризацию я хочу? Действительно классный вопрос? Я не долго думая спросил какие есть, если честно мало что понялзапомнилось снижен е полежало 10000₽ по каждому из 3 кредитов, ну думаю платить 30к вместо 47 весомо тем более семья молодая дочери почти 1,5 года и жена беременная. Оформили заявление на 1 кредит, через пару дней на другие два. Счастьем было то, что платёж снижается до 10к только на 3 месяца, далее все идёт по графику. Я камнем стал в вестибюле и подумал, какой смысл в этом всем? Пришёл домой написал снова менеджеру банка в Whatsap сказала что только такие условия. Спросил что можно ещё сделать мне посоветовали что смогли (девушке которая отвечала в Whatsap отдельное спасибо за поддержку). В какой-то момент я уже понял что до нового года осталось менее 2 недель, а я просто трачу время и деньги ездя по собеседованиям, потому, что до нового года меня никто не возьмёт на работу. Отпраздновали весело Новый год праздники потом я заболел, не мог искать работу, поработал в пару сомнительных организациях, где-то  не подошло мне, где-то работодателю. Сейчас 5 месяц я без работы вчера вышел с больницы и какой-то макнутый круг. Просрочки идут на Телефоны я уже не отвечаю потому столчено долгие скрипты у всех по которым работают сотрудники. А ты Трина собеседовании боты метро. В этом плане меня удивил банк Тиньков мы переписывались по почте очень удобно и не стрессово. В общем не знаю делают что-то банки в подобных ситуациях или нет, но остаток остался. Как я написал девушке из поддержки ПСБ в Whatsap тут только в лотерею выиграть.  А в целом бану отличный проблем никогда не возникало. Навязчивых звонков с предложениями продуктов поступало мало.
avatar
ПСБ
Кредиты наличными
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
4 апреля 2022

Уважаемый Пользователь!

Благодарим Вас за отзыв и сообщаем, что, к сожалению, поскольку Вами не предоставлены данные (Ф.И.О, дата рождения, номер телефона, адрес офиса, в который Вы обращались), провести проверку по Вашему отзыву не представляется возможным.
Вместе с тем, поясняем, что в случае, если обязательства по договорам исполняются ненадлежащим образом, по ним образуются просроченные задолженности и начисляются штрафные санкции (неустойки), предусмотренные их условиями. В связи с этим Клиентам могут быть осуществлены звонки с целью урегулирования вопроса погашения задолженности.
Дополнительно сообщаем, что для возможности проведения проверки по описанной Вами ситуации, нам необходимы дополнительные сведения, а именно Ф.И.О, дата рождения, номер телефона, а также адрес офиса. Данные Вы можете направить в любое время на ранее указанный адрес электронной почты.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Ваш ПСБ

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте