logo
Ещё
avatar
Светлана
6 марта 2024
Оценка отклонена
Промсвязьбанк — Самый отст****ный банк.
Перешла по глупости с зарплатой. Ещё раз повторюсь хуже банка нет. Отсутствие любой поддержки клиентов. Чат мобильного банка и в браузере не рабочий, дозвониться нереально, час как минимум. Специалисты на ноле. С вашими проблемами останетесь в одиночестве. Комиссия за каждый чих. С меня например сняли дважды комиссию за снятие наличных, при этом работники банки молчали при выдаче карты о том, что комиссия берется с определенной суммы, некомпетентные работники. Обративщись с просьбой о возврате комиссии, банк её не захотел вернуть) вот так они держатся за клиентов) в других банках возвращают и пытаются урегулировать, а тут на вас всем абсолюбно пофиг. С удовольствием перехожу в Тинькофф. А псб это реальный кошмар. Много раз подумайте чем открывать карту в этом банке. Пенсионная карта также вам не даст никаких привилегий. Более того, все смс платные имейте ввиду и работники специально не снимают оплату, по крыней мере у меня так с родственниками и было, не с одним, с двумя людьми, поэтому это закономерность, не ошибка. Для пенсионеров никаких кэшбэков, консультаций — т. К. Ни мобильный ни в браузере чат поддержки не работает. Работники перевыпускали трижды карту для пенсионера, делав ошибку) смех) такие «ответственно-внимательные» работники в этом горе банке) Дозвониться пенсионеру будет нереально, мне понадобился час. О комиссиях работники банка не предупреждают и скрывают информацию. Подумайте много раз, чем нести свои деньги в этот банк.
avatar
Банк ПСБ
Дебетовые карты
«Твой банк»
Сургут
avatar
complaint@psbank.ru
6 марта 2024

Здравствуйте!

Ранее в интернет-банке Вам был предоставлен письменный ответ с разъяснениями относительно комиссии. Повторно сообщаем, что комиссия предусмотрена тарифами Вашей карты. С тарифами Вы можете ознакомиться на нашем сайте.

Относительно работы чата поясняем - чтобы сэкономить ваше время, вначале отвечает робот-помощник. Он может ответить на 80% от всех вопросов. Если не справляется, то соединяет с оператором. Если оператор не получает ответ на вопрос в течение трех минут он может закрыть диалог, что и происходило в Вашем случае.

Хотим отметить, что операторы в чате предоставили ответы на все Ваши вопросы. В даты Ваших обращений сбоев в работе чата не было.

Также 01.02.2024 и 02.02.2024 зафиксированы успешные попытки дозвона на горячую линию. Операторы ответили на Ваши вопросы, но последний звонок при переключении на специалиста, сорвался на Вашей стороне.

Пенсионные карты в нашем банке Вы не оформляли, с связи с чем комментарии по перевыпуску предоставить не можем.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни