Здравствуйте!
Ранее в интернет-банке Вам был предоставлен письменный ответ с разъяснениями относительно комиссии. Повторно сообщаем, что комиссия предусмотрена тарифами Вашей карты. С тарифами Вы можете ознакомиться на нашем сайте.
Относительно работы чата поясняем - чтобы сэкономить ваше время, вначале отвечает робот-помощник. Он может ответить на 80% от всех вопросов. Если не справляется, то соединяет с оператором. Если оператор не получает ответ на вопрос в течение трех минут он может закрыть диалог, что и происходило в Вашем случае.
Хотим отметить, что операторы в чате предоставили ответы на все Ваши вопросы. В даты Ваших обращений сбоев в работе чата не было.
Также 01.02.2024 и 02.02.2024 зафиксированы успешные попытки дозвона на горячую линию. Операторы ответили на Ваши вопросы, но последний звонок при переключении на специалиста, сорвался на Вашей стороне.
Пенсионные карты в нашем банке Вы не оформляли, с связи с чем комментарии по перевыпуску предоставить не можем.