logo
Ещё
avatar
Пользователь
5 апреля
Кэшбэк Кредитной карты 100+
21 февраля 2025 года я заключила договор с ПСБ на получение кредитной карты 100+ с льготным периодом 180 дней. Сотрудник банка рассыпался в плюсах этой карты, в том числе, что при трате 10 000 рублей с карты в течении 14 дней, я получу вознаграждение 1 000 баллов на бонусный счёт, который надо активировать, что я и сделала до начала расходов с этой карты, так же в плюсах этой программы значилось, что при тратах по карте от 10 000 рублей мне должны были начислять кэшбэк 1% за мои покупки. Вообщем в феврале я выполнила все условия банка, указанные в пункте 2.1 Условий проведения акции «Кэшбэк-марафон»: 2.1. Участниками Акции являются клиенты Банка — физические лица, в отношении которых одновременно соблюдаются все перечисленные условия: · в Период проведения Акции за счет средств установленного на Карту лимита кредитования (лимита овердрафта) совершившие Операции на общую сумму 1 000 (одна тысяча) рублей и более, а по Кредитной карте 100+ на общую сумму 5 000 (пять тысяч) рублей и более; · имеющие действующий Бонусный счет на момент совершения Операции; · не имеющие запрета на обработку персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг с использованием средств связи. Согласие на обработку персональных данных действует в течение всего Периода проведения Акции. Ждала в марте зачисление бонусных баллов, но этого не произошло, хотя чёрным по белому в условиях акции написано, что начисленная сумма Баллов на Бонусный счет Участника акции выплачивается Банком не позднее четырнадцатого числа месяца, следующего за календарным месяцем, в котором фактически произошло списание денежных средств со счета Карты по Операции. Обратилась в службу поддержки, где оператор Степан, после проверки написал, что ждите в апреле, мне начислят. На мой вопрос, почему такая задержка и отклонение от условий акций он так и не ответил. Но зная как работает эта служба поддержки, я решила перепроверить информацию. В принципе всё произошло ожидаемо, другой оператор Татьяна после проверки информации сообщила, что я ничего не получу, так как до момента акции уже являлась клиентом банка. У меня вопросы к банку на которые не ответит не один Бот: 1. Почему оператор оформлявший мне карту совершил намеренно ввёл меня в з****, он прекрасно знал, что я являюсь вашим клиентом. Оператор чата Степан, который мне ответил, что выплатят в апреле, тоже прекрасно должен видеть это. 2. Почему произошла подмена акций? При оформлении карты акция называлась «Добро пожаловать» и я прекрасно вписывалась в вашу программу (приведённые выше условия пункта 2.1 Я выписала из файла условий акций), а когда пришло время начислять бонусные баллы просто по-тихому изменили на «кэшбэк-марафон», где просто добавили строчку, что для новых абонентов. По такому принципу очень удобно о**** клиентов, в момент выплаты бонусов действующим писать, что для акция для новых клиентов и наоборот. 3. И когда в индивидуальных условиях договора не устно, а письменно изменится прописанный льготный период кредитования со 101 дня, до 180 дней? В чате ваш бот пишет, что это технический сбой, но уж так долго подозрительно он длится, как показала практика, буквочки и циферки банк по-тихому бысто меняет. Вообщем на лицо я вижу о**** клиета сотрудниками банка, некомпетентную работу службы поддержки и подозрительно долгое изменение измененение условий в индивидуальном договоре (фактически я сейчас практически имею 180 дней, я это вижу в пункте «Льготная задолженность», а чисто законно теретически акция льготного кредитования идёт до 101 дня).
avatar
Банк ПСБ
Кредитные карты
«Кредитная карта 180 дней без %»
Проблема решенаНижний Тагил
avatar
24 апреля

Здравствуйте.

04.03 в чате Банка Вам была предоставлена корректная консультация. Сотрудник сообщил, что условия акции Вами выполнены и начисление баллов будет в апреле.

Но были выявлены ошибки в консультациях сотрудников чата Банка при Ваших обращениях 20.03 и 26.03, сотрудники не проверили выполнение Вами условий акции "Добро пожаловать!", но ими были направлены запросы в профильный отдел по вопросу начисления баллов по акции.

Выплата баллов была осуществлена согласно условиям акции. Баллы были зачислены на бонусный счет 14.04.2025г., так как траты от 10 000 рублей за счет кредитного лимита произведены Вами в марте.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Пользователь
28 апреля

Добрый вечер! Огромное спасибо за то, что разобрались с начислением бонусных баллов и баллов за покупки, всё поступило на счёт. Я внимательно посмотрела свои траты и немного не соглашусь с Вами. 21.02.2025 года я заключила договор и получила карту, а уже 26.02.2025 мои траты по карте составили более 10 000 рублей, вы прекрасно это можете отследить по движениям на счёте. Поэтому информация консультанта по поводу апреля, по-моему мнению, была некорректной, но тем не менее спасибо тем специалистам, которые сейчас профессионально выполнили свою работу и участвовали в решении моего вопроса. Остался только один нерешённый - в платежак по карте я вижу 180 дней льготного периода, но вот в индивидуальных условиях договора так и остался льготный период до 101 дня. Будет ли решаться этот вопрос?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте