4
AlexМосква15 сент, 2019

Мнение пользователя

проблема решена

Мнение мое, сложилось за несколько лет общения с банком.

Были случаи неначисления процентов на остаток или кешбека по покупкам. Общение со службой поддержки оставляет осадочек, вроде все вежливо и культурно, но шлют далеко и надолго, все по их правилам и в рамках договора, сам дурак в некоторых моментах, тем не менее неприятно.

Вывести деньги проблема, не сказать, что сильно затратно, но к чему платить, если у конкурентов можно без этого обойтись. В приложении иногда одно отображается, по факту оказывается, что и не покупки вовсе.

К тому же периодически изменяются условия по использованию карты и начислению %. Для банка, который позиционирует себя со стороны открытости и дружелюбия к пользователю - не все так удобно, прозрачно и просто. Напрягает, утомляет и вызывает порой изрядный негатив.

Дебетовые карты
1
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг