logo
Ещё
avatar
Alex
16 сентября 2019
Ждём дополнения от автора
Мнение пользователя
Мнение мое, сложилось за несколько лет общения с банком. ​ Были случаи неначисления процентов на остаток или кешбека по покупкам. Общение со службой поддержки оставляет осадочек, вроде все вежливо и культурно, но шлют далеко и надолго, все по их правилам и в рамках договора, сам дурак в некоторых моментах, тем не менее неприятно. Вывести деньги проблема, не сказать, что сильно затратно, но к чему платить, если у конкурентов можно без этого обойтись. В приложении иногда одно отображается, по факту оказывается, что и не покупки вовсе. К тому же периодически изменяются условия по использованию карты и начислению %. Для банка, который позиционирует себя со стороны открытости и дружелюбия к пользователю — не все так удобно, прозрачно и просто. Напрягает, утомляет и вызывает порой изрядный негатив.
avatar
Тинькофф Банк
Дебетовые карты
Проблема решенаМосква
avatar
Tinkoff.ru
16 сентября 2019

Здравствуйте.

Все начисления производим строго по условиям тарифа или программы лояльности.

Есть ряд операций, по которым мы не выплачиваем кэшбэк. Ознакомиться со списком можно в пункте 3.2. правил программы лояльности «Tinkoff Black». Чтобы получать проценты на остаток до 300 000 рублей по карте Black, необходимо совершить покупок на сумму от 3000 рублей за расчетный период. Это – условие тарифа. Операции в других кредитных организациях и операции в личном кабинете/приложении Тинькофф не расцениваем как покупки для учета этой суммы по тарифу.

Каких-либо сложностей в работе приложения, как и ошибок в консультациях сотрудников нет. О грядущих изменениях в условиях продуктов заранее информируем в новостном разделе на сайте, в рассылках по e-mail и наших сообществах в социальных сетях.

При этом каждую ситуацию готовы рассмотреть индивидуально, что подтвердили на деле. Несмотря на отсутствие нужной суммы покупок за последний расчетный период, мы приняли решение начислить проценты на остаток.

Надеемся на продолжение сотрудничества в позитивном ключе.

С уважением,

Тинькофф Банк.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Alex
16 сентября 2019

Да собственно и правда подтвердили на деле. Удалите пожалуйста отзыв.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
16 сентября 2019

Alex, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Тинькофф Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте