Некомпетентность сотрудников
Приходят смс оповещения о том, что моей картой пытаются оплатить покупки. Карта у меня, не утеряна. Утром звоню в банк и блокирую. Сегодня иду в офис прошу перевыпустить карту. Пишу заявление. Внимание: сотрудница банка просит подписать заявление на разблокировку карты, что я и делаю. Счет, говорит, остается прежним и карта с той же датой окончания. Через 3 дня приходите за новой. А эту можете АНУЛИРОВАТЬ. Вечером СМС «покупка» Сняли весь остаток средств с карты, которую я должна была анулировать! Звоню в банк. Опять блокирую и мне оператор сообщает, что мне заказали карту с тем же номером. Как с карты, которой не существует по- сути, сняли деньги? Для какой цели сотрудник разблокировал карту? И кстати, все операторы и сотрудник сразу насторожены и как-то завуалированно пытаются найти мою вину. Вот теперь волокита начнется, карта то зарплатная.